а как на дороге определить наличие или отсутствие СФ ?
а как на дороге определить наличие или отсутствие СФ ?
Вот не думаю , что для туристов , кто ездит в Германию будут устанавливать тех-контроль на предмет обноружения соответствует ли ваша машина экологическому классу . Такое делают только для комерчиских грузовиков , сам не раз попадал на тех контроль , в большенстве случаев их интерисует режим труда и отдыха , тормоза , страховки , ну и экология тоже .
Сажевый есть. http://vin-online.ru/fullinfo/WVGZZZ1TZAW009166
7GG Выпускная система, EU4 DPF.
Спасибо большое.
Отвечаю вам Владимир.Я снял банку,катализатор-сажевый в одном,и из нержавейки сделал ,согнул трубу.Теперь у меня прямоток от колектора к трубе под днищем.И на выход,забыл,еще стоит банка.Насчет шума,да он есть,особенно от турбины.
Зачем удалять когда можно прочистить? У меня в январе горел чек и значок сажевика, диагностика показала забитость 75% и совет программы: замена фильтра. Но наткнулась здесь на форуме на название фирмы Дизель сервис на Гаражной, позвонила, подъехала. Помучались с машинкой несколько часов - и вуаля - заполненность 14%, можно ездить дальше! сейчас пробег уже 245 тыр - ттт все в порядке.
Вчера заезжал Туран. Тоже горел сажевый фильтр. Количество сажи 105 грамм, при максимальных 60. При таком количестве прожиг уже не запускается, опасность воспламенения. VAS предложил заменить и адаптировать новый фильтр. Адаптировал старый. Забитость стала 55% и прожиг стал доступен. Только прожечь не получилось, потому как машина не едет. Нет наддува.