Like Tree102поблагодарили

Сажевый фильтр

Страница 80 из 92 ПерваяПервая ... 3070787980818290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 911
  1. #791
    DANGER
    Участник
    Цитата Сообщение от Turkol Посмотреть сообщение
    Я вчера техосмотр проходил, с удаленным сажевым. После проверки на дымность спросил какой процент от допустимого. Даже до 50 % не дотягивает.
    ребята меня тех осмотр ваще не интересует у нас он 500р стоит без пригона машины мне нужно чтоб она бегала и радовала мою семью. я с дуру а теперь мучаюсь то ремень из за помпы оборвало (со слов мастера) то ща маховик и получается катализатор а из за него пркладка под бошкой хотя тож новая так как двигун перебрали полностью. а маховик при переборке движка мастер сказал что херня а ее не лечим. щас потек коробас ну для него это пипец а он не излечим. вот так и езжу на любимом туранчике---- пол года езжу--- полгода на ремонте УСТАЛ УЖЕ СОВСЕМ ОТ ТАКОГО


  2. #792
    Turkol
    Участник
    Продай если не везет. наверное укатанный, ресурс иссяк. Купи другой

  3. #793
    SergeyLTD
    Участник
    1 На bkd сажевого нет.
    2 Почитайте ошибки и может там интересного чего найдете будет проще понять, что с машиной происходит.
    3 судя из анализа прошивки на bkd евро 4 достигается активацией (включением карт дымности) этим и достигается за счет удушения euro 4.
    4 на двигателе bmm карты дымности выключены, но зато есть сажевик и тоже euro 4.
    Вот и подумайте зачем он. Догадались ... для наполнения карманов производителей авто !!!!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Turkol Посмотреть сообщение
    Продай если не везет. наверное укатанный, ресурс иссяк. Купи другой
    Отлично пусть другие мучаются ... Мы ведь никому ничего не скажем. А по делу продавать такой авто надо с оговорками и уступками по цене.

  4. #794
    DANGER
    Участник
    Цитата Сообщение от Turkol Посмотреть сообщение
    Продай если не везет. наверное укатанный, ресурс иссяк. Купи другой
    уже на приколе поэтому нет особо покупателей

  5. #795
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    3 судя из анализа прошивки на bkd евро 4 достигается активацией (включением карт дымности
    А что это за карты дымности, может нам тоже их на бкд отключить?

  6. #796
    SergeyLTD
    Участник
    Карта дымности ограничивает впрыск топлива примерно на 20% от изначально расчетного впрыска для гарантированного бездымного сгорания смеси. Корректировка только прошивной.

    Но едет веселее особенно на низах - до 1500 оборотов !!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата отсюда https://www.drive2.ru/l/7152624/ по поводу карт дымности:

    Карта дымности — своего рода ограничитель, чтобы ваша машина не дымила… Много топлива и мало воздуха — это обычно много дыма
    Для дизеля являются обыкновенными обеднённые смеси, но при этом в нагруженных режимах считается соотношение 17:1 приемлемым. т.е. 17 частей воздуха на 1 часть топлива — это точно бездымное горение… Не забываем там про температуру и всё такое.
    Соответсвенно, в карте шкалы — количество воздуха, которое прошло через ДМРВ в мг/такт и обороты двигателя. В поле матрицы — максимальное количество топлива, которое бездымно может сгореть в мг/такт.

  7. #797
    DANGER
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Карта дымности ограничивает впрыск топлива примерно на 20% от изначально расчетного впрыска для гарантированного бездымного сгорания смеси. Корректировка только прошивной.

    Но едет веселее особенно на низах - до 1500 оборотов !!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата отсюда https://www.drive2.ru/l/7152624/ по поводу карт дымности:

    Карта дымности — своего рода ограничитель, чтобы ваша машина не дымила… Много топлива и мало воздуха — это обычно много дыма
    Для дизеля являются обыкновенными обеднённые смеси, но при этом в нагруженных режимах считается соотношение 17:1 приемлемым. т.е. 17 частей воздуха на 1 часть топлива — это точно бездымное горение… Не забываем там про температуру и всё такое.
    Соответсвенно, в карте шкалы — количество воздуха, которое прошло через ДМРВ в мг/такт и обороты двигателя. В поле матрицы — максимальное количество топлива, которое бездымно может сгореть в мг/такт.
    я хотелбы но некоторые из ваших терминов я не понимаю. я в этом новичок

    - - - Добавлено - - -

    и я же объяснил машину визуально увидать нет пока возможности а сам я дуб в этом

  8. #798
    SergeyLTD
    Участник
    Я Вас абсолютно ни в чем не виню и буквально пару месяцев назад я был такой же ДУБ - даже БАОБАБ, просто стало интересно и начал разбираться. Просто у меня началось все с того, что мне машина выносила мозг по полной с заводкой на холодную.

    - - - Добавлено - - -

    Как мне кажется Вам механик просто наговорил лишнего, а Вы не "отфильтровали" его слова. Начните с диагностики шнурком VAG COM ил его называют VCDS. Только купите его и попытайтесь разобраться - цена ему 20-35 $. Если сами не захотите разобраться, то Вас горе диагносты (в подавляющем своем большинстве) - без штанов (в смысле денег) оставят.

    - - - Добавлено - - -

    Очень хорошая ссылка может кому понадобится для самообразования (правда на французском языке - переводчик в помощь) - там и про карты дымности и полная раскладка карт и ограничителей про двигателя AZV и BKD.

    https://www.lesamisdelaprog.com/repe...-edc16u34.html

  9. #799
    na_pikape
    Участник
    Всем привет!
    Суть вопроса такая.
    Стоит сажевый, пробег примерно 400 тысяч. Увеличился расход значительно. Вроде по мотору все параметры нормальные. Масло литрами не жрет. Но вот что стал замечать, часто включается регенерация. Причем не только в городском цикле но при езде по трассе на значительное расстояние. За 1000 км раз 5 была регенерация. Так вот.
    Может ли это быть из за того что забился сажевый золой?
    п.с. в повадках машины вроде изменений нет. разгоняется вроде так же.

  10. #800
    Miqpka
    Участник
    Цитата Сообщение от na_pikape Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Суть вопроса такая.
    Стоит сажевый, пробег примерно 400 тысяч. Увеличился расход значительно. Вроде по мотору все параметры нормальные. Масло литрами не жрет. Но вот что стал замечать, часто включается регенерация. Причем не только в городском цикле но при езде по трассе на значительное расстояние. За 1000 км раз 5 была регенерация. Так вот.
    Может ли это быть из за того что забился сажевый золой?
    п.с. в повадках машины вроде изменений нет. разгоняется вроде так же.
    Дайте машинке по трассе "проспаться", ну и шнурок бы подключить и посмотреть сколько там золы

Похожие темы

  1. Салонный фильтр
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 258
    Последнее сообщение: 22.03.2020, 21:36
  2. сажевый фильтр
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:13
  3. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  4. Картерный фильтр
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •