Like Tree102поблагодарили

Сажевый фильтр

Страница 90 из 92 ПерваяПервая ... 40808889909192 ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 911
  1. #891
    techbv
    Участник
    При замене фишки внимательно смотрите как провода заходят в фишку. Сам с электрообразованием, а попался как лошара. Фишка датчика разности давления высохла и развалилась. Купил на разборке замену с торчащими проводами. Спаял по цвету. Завел, чек погасил, поехал. Запустился прожиг, работал очень долго и ... закончился загоранием сажевика, а потом и всеми вытекающими ( чек, спираль, аварийный режим...) Подключил китавасю, G450 - недостоверный сигнал, удивился, сбросил. Запустил принудительный прожиг и отжег по трассе. Потушил все, но, доехав почти до дома опять поймал срабатывание прожига...., удивился полез смотреть. Диффдавление ( чего сразу не посмотрел ?) стояло мертво 140,25, не реагируя на педаль газа. После прожига до нуля, значение заполнения росло на глазах, за пару километров по легким пробкам в городе быстро добрался до 40%... Удивился. Много думал, полез в схемы, посмотрел на провода, разобрал фишку , посмотрел как они внутрь заходят и тут-то и обнаружил - другой порядок. Оказалось у меня перепутаны минусовой и "сигнальный " провода. Переделал, адаптировал, давление на холостых - 5, на педальку реагирует. Коэффициент заполнения 0 , проехал 20км, в норме.
    зы. Никто не в курсе, на сажевике с пробегом в районе 250000км какое дифдавление на холостых? Сдается мне, вырезан у меня сажевик без программного удаления. Массу сажи адаптировал со 107 до 57 ( зачем , сам не знаю, но не 60 )


  2. #892
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Фишка датчика разности давления высохла и развалилась.
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Сдается мне, вырезан у меня сажевик без программного удаления.
    Без программного удаления возможно и будет работать , но как может адекватно работать с подключенными датчиками разности давления с вырезанным сажевиком - вопрос ???. ( возможно что то там, в цепи и за-колхозили ).

    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Массу сажи адаптировал со 107 до 57 ( зачем , сам не знаю, но не 60 )
    как без сажевика ?

  3. #893
    techbv
    Участник
    Я не лазил до железки и не в курсе, удален физически сажевик или нет, лишь предположения. С момента покупки (7 лет назад), значек сажевого загорался два раза и не по забитости, а по причине выхода из строя G450 и проводки к нему. Вот поэтому и хочу спросить, на таком пробеге какой у кого перепад давления на сажевике. После прожига , на холостых. Я уже сотню проехал, после починки проводки и адаптации датчика. Перепад как был 5 мБар так и остался, процент заполнения не растет, поездки город 80 процентов. С непрогретым движком до работы и обратно. Ну не может на таком пробеге сажевик как молодой быть.

  4. #894
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Я не лазил до железки и не в курсе, удален физически сажевик или нет, лишь предположения.
    зачем гадать на кофейной гуще , посмотрите сами , удален или нет , зрительно хотя бы ( вскрывался или нет ). Пора бы уже удалить его к …. , чтобы проблем не создавал и закрыть , хотя бы для себя эту тему.если , конечно вы не из Гринписа .

  5. #895
    Tihonja
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    У меня золы больше 60гр, но регенерация прекрасно работает, думаю в Васе что-то напутано. Буду перепроверять этот параметр ODISом. Пробег 185ткм.
    Сам я только начинаю осваивать эти моторы с насос-форсункой и сажевым. До этого 15 лет ездил на Пассате B5 1,
    9 и этой проблемы не знал, но пришло время менять машину... Только месяц назад купил Туран, 2,0 ТДИ мотор ВММ.
    Попросил ребят посмотреть ошибки и сажевый...
    Сажевый показал заполненность 61 грамм (насколько помню) и 28% . И указало, что регенерация была 170 км назад. Никакие лампочки чек-енджин и сажевого не загораются (при включении зажигания светятся и сразу тухнут).
    Так вот первый параметр напрягает, типа норма 60 грамм, а в процентах вроде не так страшно... Один сказал мол езди и пока не загорелась лампочка не парься...
    Ребета, может кто подскажет - критически и надо готовиться к удалению или еще поживем? Спасибо!

  6. #896
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от Tihonja Посмотреть сообщение
    Ребета, может кто подскажет - критически и надо готовиться к удалению или еще поживем?
    Поживём ясен пень
    По вашим параметрам всё гуд у вас, забить и не париться, при этом безусловно нужно понимать процесс прожига при движении...это режим по тахометру 2200-2700 об/мин и подержать хотя-бы полчасика его,
    хотя-бы раз в тысячу пробега
    тогда всё будет и ровно и долго

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Сдается мне, вырезан у меня сажевик без программного удаления
    если нет вонизмы и белого дыма из глушителя (то есть запуска прожига несуществующего сажевого фильтра) значит всё у вас в порядке...
    Или сажевый на месте, или удалён правильно

  7. #897
    Tihonja
    Участник
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    Поживём ясен пень
    По вашим параметрам всё гуд у вас, забить и не париться, при этом безусловно нужно понимать процесс прожига при движении...это режим по тахометру 2200-2700 об/мин и подержать хотя-бы полчасика его,
    хотя-бы раз в тысячу пробега
    тогда всё будет и ровно и долго

    - - - Добавлено - - -
    Ага! Спасибо за хорошую новость субботним утром!
    Интересно, а почему такие цифры противоречивые? Вроде заполнен уже фильтр, а вроде как и нет и 2/3 запаса еще есть... Может что-то делали-химичили с автомобилем?... Сейчас как раз разбираюсь с этими косяками. При замене сцепления и ремня ГРМ с помпой слесари увидели, что почему-то заменена турбина, что-то там делали в Германии, муфта соединения глушителей стоит новая - значит снимали переднюю часть с сажевым и катализатором... Судя по некоторым признакам (не прикрученный один провод и не заменена заломаная шпилька шаровой - менялась правая ступица) мастера были еще те! Ну ничего! Буду приводить Турика в порядок!

  8. #898
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от Tihonja Посмотреть сообщение
    Вроде заполнен уже фильтр, а вроде как и нет !
    Это всё не реальные а косвенные показания, вычисляемые от показаний датчиков, это всё можно обнулить сбросом адаптаций (сделать виртуальную замену сажевика и тд), если раздражает...или забить, доверившись самодиагностике авто.

  9. #899
    Tihonja
    Участник
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    Это всё не реальные а косвенные показания, вычисляемые от показаний датчиков, это всё можно обнулить сбросом адаптаций (сделать виртуальную замену сажевика и тд), если раздражает...или забить, доверившись самодиагностике авто.
    Спасибо! Так и сделаю - буду ездить, больше стараться на трассу выезжать и если будут проблемы - будем решать их по мере поступления.
    Следующим шагом хочу поменять прокладки на форсунках, клапанной крышки и тандемного насоса и посмотреть состояние распредвала. Ну и надо ездить и давать Турику "под хвост"!

  10. #900
    Sergey190
    Участник
    Удалён сажевый. Не нравится, как заводится двигатель. Звук. Как в пустую банку.
    Что можно сделать если можно?
    И есть ли смысл поставить сажевый?

Похожие темы

  1. Салонный фильтр
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 258
    Последнее сообщение: 22.03.2020, 21:36
  2. сажевый фильтр
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:13
  3. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  4. Картерный фильтр
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •