При замене фишки внимательно смотрите как провода заходят в фишку. Сам с электрообразованием, а попался как лошара. Фишка датчика разности давления высохла и развалилась. Купил на разборке замену с торчащими проводами. Спаял по цвету. Завел, чек погасил, поехал. Запустился прожиг, работал очень долго и ... закончился загоранием сажевика, а потом и всеми вытекающими ( чек, спираль, аварийный режим...) Подключил китавасю, G450 - недостоверный сигнал, удивился, сбросил. Запустил принудительный прожиг и отжег по трассе. Потушил все, но, доехав почти до дома опять поймал срабатывание прожига...., удивился полез смотреть. Диффдавление ( чего сразу не посмотрел ?) стояло мертво 140,25, не реагируя на педаль газа. После прожига до нуля, значение заполнения росло на глазах, за пару километров по легким пробкам в городе быстро добрался до 40%... Удивился. Много думал, полез в схемы, посмотрел на провода, разобрал фишку , посмотрел как они внутрь заходят и тут-то и обнаружил - другой порядок. Оказалось у меня перепутаны минусовой и "сигнальный " провода. Переделал, адаптировал, давление на холостых - 5, на педальку реагирует. Коэффициент заполнения 0 , проехал 20км, в норме.
зы. Никто не в курсе, на сажевике с пробегом в районе 250000км какое дифдавление на холостых? Сдается мне, вырезан у меня сажевик без программного удаления. Массу сажи адаптировал со 107 до 57 ( зачем , сам не знаю, но не 60)