А у меня стоял один СФ и когда мне его в 2012 г убрали ( пробег был 250 ткм ) , то сильно запах выхлопа не отличался , разница была , но не большая. И стало заметно вонять . только когда начала лить одна форсунка . и еще сильнее запах стал заметен , после второй форсунки и дымить заметно стал при заводке и при резком старте.
Это мой случай , а случаи бывают разные.
Почему я хорошо все помню , потому как у меня Туран дома стоит почти в замкнутом пространстве и на запах реагировать стал практически полгода назад.
Ребят,а новую форсунку нужно прописывать Али нет? Ставил сажевый кат.,не прописывал, только прошивку установил на место как было с завода.все работает в штате,а вот форсу? К стате при замене саж ката.параллельно заменил радиатор ог.из-за его изношенной заслонки,почистил егр, дросельную засл,и впускной коллектор. Работа на мой взгляд очень сложная. И ещё (ШУМАНИТ) рулит
Последний раз редактировалось РомКола; 14.10.2018 в 23:43.
И при ремонте по технологии производителя на форсунку может наноситься новая маркировка.
Сергей а что такое eeprom микрухе. Васей можно это сделать?
EEPROM миросхема находится ЭБУ двигателя хранит ключи immo, пробег, различные кодировки (в том числе там прописываются насколько я знаю и форсунки).
Довольно интересная статья https://www.drive2.ru/b/503236577502167614/
доброго всем времени суток. у кого загоралась пиктограмма сажевого фильтра? что означает? и можно ли ехать с этой пиктограммой и сколько?