Прокатитсь по трассе на ручке больше 2500 тысяч оборотов, мин 15
Прокатитсь по трассе на ручке больше 2500 тысяч оборотов, мин 15
Это проблематично,поскольку на трассе одни населенные пункты и снег никто не убирает, Украина одним словом,больше 50 негде разогнать. Попробуем.
У меня загоралась дважды. Первый раз регенерацию комп немог запустить из-за поломки датчика температуры выхлопных газов, который стоит сразу за турбиной. Второй раз из-за поломки датчика разницы давления. В обоих случаях чек незагорался. Надо делать диагностику и посмотреть живые параметры.
Загорелся чек - машина перешла в сервисный режим (больше 60 не ехала) после проверки выявили неисправность клапана о.г. (egr). Был вариант купить новый (Заменитель 250-500 У.Е.) и заменить или за 300 заглушить. Я заглушил и попутно удалил сажевик и все, что прилагается. 10т.к. полет норм. (Ни чего не дымит) - но воняет как икарус, слышно свист турбины (50% людей его не слышит). Ехать лучше не стало, расход стал примерно на 0,5-1л больше хотя обещили уменьшить при умеренной езде.
Процедуру удаления екко примочек советовать не буду. Каждый для себя решает сам, мне так было проще.
Добрый вечер! скажите пожалуйста, авто 2008 г. BMM , с.ф. совмещён с катализ., в одной банке? если да,то что стоит первым. И достаточно ли будет удалить с.ф. оставив катализатор, не монтируя пламягаситель?
Это одна деталь....
Они совмещены. Отдельно сажевый не удалить. Пламягаситель ставить не обязательно.
фишка на датчик высокого давления , одноразовая ,надо новую покупать ? провод заломался прямо перед ней
Обычно все фишки разборные.