Не там смотришь. Вот он, под номером 11. Чтобы удалить фильтр физически, надо, как минимум, вывешивать двигатель.
Не там смотришь. Вот он, под номером 11. Чтобы удалить фильтр физически, надо, как минимум, вывешивать двигатель.
mazman, На верхней фотке в глубине, но не видно. Он находится ниже заслонки и клапана ЕГР , имеет вид овального бочонка, предположительно из нержавеющей стали. Но , если у тебя не загорается значок , то наверно и нет.
Датчики находятся на С.Ф.
Последний раз редактировалось schahter; 06.12.2012 в 19:05.
serguei, неправильно, не надо вывешивать.Все откручивается и вынимается через низ. В августе удалил в Минске.
mazman, спасибо за фотку.Единственный косяк , что они в наглую вырезали подушку глушителя и скрыли это от меня. У них не откручивались болты и они их болгаркой срезали.Хоть бы отдали подушку, я бы дома восстановил все. Но они скрысятничали. Благодаря тебе, я теперь знаю что мне делать.
Совет: кто будет вырезать Сажевик - контролируйте процесс.
Последний раз редактировалось schahter; 06.12.2012 в 19:15.
Потому и вырезали подушку, что фильтр не выходил.
serguei, вырезали потому, что болты не откручивались. А чтобы скрыть следы преступления ,вырезали по самые яйца. Им не хотелось высверливать . А глушак снимается полностью и не мешает. Хотя согласен , что снять СФ удовольствие не из приятных. Повозиться придется пару часов.
Вырезать СФ легко можно самому, а вот программно удалить нет.
Последний раз редактировалось schahter; 06.12.2012 в 19:31.
Я физически не удаляю, этим механик занимается. Пока он "режет-пилит" я удаляю программно.
Если есть знания ,опыт и все необходимое, то почему бы и нет.
schahter, да не за что, я понял, что они резанули, как-то грубовато(((
Будем искать... как хочется не найти!
Под капотом, сверху могу увидеть, как я понял слева, ближе к стенке ??
Последний раз редактировалось mazman; 06.12.2012 в 22:27.