Итак, благодаря Коллеге ant 787 и его расшифровке-пояснению вин, было установленно, что на моей машине, с мотором CLCA 2.0TDI, пункт по вин: "0GG" евро-4 - НЕТ сажевого фильтра! Если коротко, просто УРАААААА![]()
![]()
Итак, благодаря Коллеге ant 787 и его расшифровке-пояснению вин, было установленно, что на моей машине, с мотором CLCA 2.0TDI, пункт по вин: "0GG" евро-4 - НЕТ сажевого фильтра! Если коротко, просто УРАААААА![]()
![]()
mazman, приятно конечно, но и смертельного ничего не было бы.Больше паники , начитаемся страшилок, а когда разобрался, то все адекватно , удалился ..и все. Немного затратился, но это как говорят: Где-то теряем, где-то находим.![]()
schahter, напишу, как есть. Паники в моем случае не было, да и "страшилки" меня мало пугают, тут больше зависит от того кто, где и как эксплуатирует авто, это важно если авто покупается б/у. Я купил новую машину, с пометкой по вин коду "для рынка Украины" и могу сказать, что немцы молодцы т.е. для нашего рынка авто идет конкретно БЕЗ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА. У нас и бензина-то нормального нет, умолчу за солярку... В семье два дизеля, второй тоже немец, "амеро-немец", но рожден в Германии, также с пометкой "для рынка Украины", но фильтр притствует, как западлоно и политика этой компании другая, все сводится к умышленному "созданию проблемы", может слегка глубокомысленно сказано, знаю о чем пишу. Поэтому, еще раз, спасибо ВАГу!
Стоит либо кат либо сажевый
Последний раз редактировалось nikolay22; 14.12.2012 в 00:32.
Устанавливается на машинах с Adblue.Концерном Volkswagen разра
ботан сажевый фильтр с каталитическим покрытием,
который в одном корпусе объединяет фильтр с ней
трализатором.
Сразу после покупки удалил сажевый. Программно и физически. обошлось около 7000 рубл. у меня уже был печальный опыт удаления сажевого. если кто хочет -почитайте. http://forum.onliner.by/viewtopic.ph...2399&start=780
Столкнулся с этой проблемой, сажевым. Верней уже приобрел авто с горящим чеком, сажевым и спиралью. Думал ерунда, до этого был пассат с такой же проблемой, выезжал на трассу и делал регенерацию, никаких проблем. А тут вообще на бедном туране даже свист стоит даже когда машина стоит, потом при езде после 2.5 тыс. оборотов свист пропадает. Машина в "аварии" больше 110 не могу разогнать, ну и набирает скорость очень медленно, нет тяги. Регенерация на трассе не происходит, по вине датчика по моему температуры на сажевом, где то прерывается проводка. Ну это ерунда, поехал я на сто делать через вагком регенерацию, отдал машину, делали там что с ней не знаю, забрал только через 5 часов. в итоге мастер сказал, что фильтр мол уже убитый и регенерации хватит не на долго, автоматически она не включется, так как у датчика обрыв сети. Так вот, выехал с сразу на трассу, проехал 50км и у машины опять загорелся сажевый и машина перестала тянуть.
Вопрос в следующем, неужели после такой регенерации у древнего фильтра, он может опять так быстро забиться? Я почему то думаю, мне там ничего не сделали\\ обнулили датчики, и все. чтобы приехал к ним вырезать и прошивать эбу, отдав за это 15 тыс. руб только за прошивку.
Вот думаю купить себе ваг ком и самому когда надо делать регенрацию, отремонтировать датчик, и хай фильтр стоит, ваг комом буду сам все делать.
Если действительно уже все каюк. То подскажите пожалуйста какой прогой делают прошивку и надо ли что то паять, чтобы под Евро 3 сделать?