Like Tree102поблагодарили

Сажевый фильтр

Страница 83 из 92 ПерваяПервая ... 33738182838485 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 911
  1. #821
    SergeyLTD
    Участник
    Тогда лучше не трогай. Просто я думал, что ребята которые шили машину прошивку тебе отдали. А если интересно как слить и для общего образования, почитай мои посты в теме про удаление EGR где-то в районе 25-28 страниц форума.


  2. #822
    РомКола
    Участник
    Еще я думаю из за чего большой расход. на теплообменнике секут отр.газы из под оси клапана. Я собрался покупать новый 17000р. но Мне тут мастер(который прошивал) предложил вообще его убрать чтоб не покупать новый. От него толку никакого нет потому что егр заглушен.Газы в теплообменник не идут и греть антифриз нечем. Т.к теплообменник как то связан с турбиной и я его(мастера) так и не понял то ли она не до дувает потому что сечет из под оси то ли наоборот ей не хватает тем самым сказывается поздний подхват. Типа того. К стати он мне сбросил прошивку одна заводская другая которую он залил.

  3. #823
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от РомКола Посмотреть сообщение
    то ли она не до дувает потому что сечет из под оси
    Именно. Потеря давления на горячей части.

  4. #824
    РомКола
    Участник
    Привет cadd, т.е. я тебя правильно понял? Пусть делает как предложил?

    - - - Добавлено - - -

    Но я ещё слышал что клапан егр лучше оставить чтоб он работал для того чтобы не прогорели поршни!!!!!!при всем при том теплообменник придётся купить новый чтобы работала вся система,кроме естественно саж.фильтра.

  5. #825
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от РомКола Посмотреть сообщение
    Пусть делает как предложил?
    Не знаю... Я на своём БЛСе вырезал сажевик, ЕГР работал. Охладитель тоже свистел - заменил на Б/ушный (там руками потрогать достаточно - понятно состояние).
    Охладитель свистел не слишком громко, менялся больше из-за звука. Потерю тяги на этих моторах нужно искать в управляющих клапанах на вакуме и в обратных клапанах там же.


    Цитата Сообщение от РомКола Посмотреть сообщение
    чтобы не прогорели поршни!!!!!!
    Кто-нибудь прогоревший поршень показывал?
    Эти долбаные дизеля невозможно прогреть зимой, а тут про поршни горелые...

    Цитата Сообщение от РомКола Посмотреть сообщение
    теплообменник придётся купить новый
    Если ЕГР убивается, то на коллектор турбины ставится заглушка и теплообменник не нужен.

  6. #826
    РомКола
    Участник
    Привет турановоды, куплю сажевый фильтр. Есть у кого нибудь на примете?

  7. #827
    Юрий-77
    Участник
    Вырезал сажевик три года назад. Естественно с перепрограммированием. Два года назад удалил клапан ЕГР. Абсолютно никакого увеличения расхода топлива. Ездил в отпуск - 60 л.: 950 км без заправки. В остатке - примерно литров пять. Т.е. расход топлива 5,7 литров на 100 км. В городском режиме - не более 7,8 л. на 100 км. Так, что не переживайте. Хуже от этого машинке точно не будет.

  8. #828
    РомКола
    Участник

  9. #829
    Н880АЕ46
    Участник
    Здравствуйте! Подскажите у кого нибудь есть программа на BLS без сажевого фильтра? Хочу удалить у себя и пере прошить. Ездил в сервис запросили 22000(удаление, глушенее ЕГР + чип) Чип-тюнинг мне не нужен. Может у кого есть, и может скинуть.

  10. #830
    SergeyLTD
    Участник
    Есть прошивка на BLS без сажевика по заводу. Но прямо тебе ее лить нельзя. Можно свою по аналогии откорректировать. Если надо брошу.

Похожие темы

  1. Салонный фильтр
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 258
    Последнее сообщение: 22.03.2020, 21:36
  2. сажевый фильтр
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:13
  3. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  4. Картерный фильтр
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •