Тогда лучше не трогай. Просто я думал, что ребята которые шили машину прошивку тебе отдали. А если интересно как слить и для общего образования, почитай мои посты в теме про удаление EGR где-то в районе 25-28 страниц форума.
Тогда лучше не трогай. Просто я думал, что ребята которые шили машину прошивку тебе отдали. А если интересно как слить и для общего образования, почитай мои посты в теме про удаление EGR где-то в районе 25-28 страниц форума.
Еще я думаю из за чего большой расход. на теплообменнике секут отр.газы из под оси клапана. Я собрался покупать новый 17000р. но Мне тут мастер(который прошивал) предложил вообще его убрать чтоб не покупать новый. От него толку никакого нет потому что егр заглушен.Газы в теплообменник не идут и греть антифриз нечем. Т.к теплообменник как то связан с турбиной и я его(мастера) так и не понял то ли она не до дувает потому что сечет из под оси то ли наоборот ей не хватает тем самым сказывается поздний подхват. Типа того. К стати он мне сбросил прошивку одна заводская другая которую он залил.
Привет cadd, т.е. я тебя правильно понял? Пусть делает как предложил?
- - - Добавлено - - -
Но я ещё слышал что клапан егр лучше оставить чтоб он работал для того чтобы не прогорели поршни!!!!!!при всем при том теплообменник придётся купить новый чтобы работала вся система,кроме естественно саж.фильтра.
Не знаю... Я на своём БЛСе вырезал сажевик, ЕГР работал. Охладитель тоже свистел - заменил на Б/ушный (там руками потрогать достаточно - понятно состояние).
Охладитель свистел не слишком громко, менялся больше из-за звука. Потерю тяги на этих моторах нужно искать в управляющих клапанах на вакуме и в обратных клапанах там же.
Кто-нибудь прогоревший поршень показывал?
Эти долбаные дизеля невозможно прогреть зимой, а тут про поршни горелые...
Если ЕГР убивается, то на коллектор турбины ставится заглушка и теплообменник не нужен.
Привет турановоды, куплю сажевый фильтр. Есть у кого нибудь на примете?
Вырезал сажевик три года назад. Естественно с перепрограммированием. Два года назад удалил клапан ЕГР. Абсолютно никакого увеличения расхода топлива. Ездил в отпуск - 60 л.: 950 км без заправки. В остатке - примерно литров пять. Т.е. расход топлива 5,7 литров на 100 км. В городском режиме - не более 7,8 л. на 100 км. Так, что не переживайте. Хуже от этого машинке точно не будет.
Здравствуйте! Подскажите у кого нибудь есть программа на BLS без сажевого фильтра? Хочу удалить у себя и пере прошить. Ездил в сервис запросили 22000(удаление, глушенее ЕГР + чип) Чип-тюнинг мне не нужен. Может у кого есть, и может скинуть.
Есть прошивка на BLS без сажевика по заводу. Но прямо тебе ее лить нельзя. Можно свою по аналогии откорректировать. Если надо брошу.