Куда уж больше то?Она завыла сначала на 120 км/ч , а через неделю уже и на 50 выла.. Поставил SKF, посмотрим, сколько протянет.
Ну хз, у меня передние 300 тыщ отходили и даже намеков не было... А может и дальше ходит)
Передняя левая пока не воет.212 000 км.
А вот кто в курсе, поворотные кулаки по подшипникам, шаровым, грязевым щиткам от каких ещё моделей на туран встанут? Интересует для 2004 1.9tdi bkc 6мкпп, и 2010 cavc tsi автомат. Возможно, что в них передние подшипники и прочее одинаковое, и совместимо с кучей других авто. Нашел в своих пенатах разборку, где именно на туран предложений мало, зато прочих вариантов vw, audi - вагон и цены очень радуют. Но копаться, выбирать - не дают. Вот и хочу взять по прайсу, для экспериментов. С заменой всего этого проблем нет, развлечение вечером после работыну и гудеж, стуки устранять по весне пора.
https://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?...SubId=85C0074C Посмотрите в каталоге и дальше по ссылке в экзист можно посмотреть применимость детали. На вскидку подходит от ауди a3, октавии, ети, гольф плюс.
В итоге купил на разборе пару передних ступичных подшипников от caddy, и пару кулаков от audi a3 quattro, по подшипникам, тормозным цилиндрам и шаровым 1-в-1, а вот тормозные диски и скобы там на 16й диаметр колес рассчитаны, не подходят.
Поменял смазку и гул исчез. Я понимаю, что если загудел, то смазка дает эффект временный. Но на будущее уже есть опыт промывки и замены смазки на негудящем подшипнике.
Гул в основном появляется не от отсутствия смазки,а от питтинга.Сначала отсутствие или мало смазки,вода,потом износ,питтинг и гул.
Питтинговая коррозия (англ. pitting, от англ. pit — покрывать(ся) ямками) — коррозия металлов, ведущая к образованию питтингов, то есть язв, полостей в металле, начинающихся с его поверхности. Также используются названия питтинг, ямочная коррозия, точечная коррозия, язвенная коррозия[1].
Внешне питтинг проявляется в виде появления углублений на поверхности металла.