У нас с вами одинаковые движки, но пар/дымок идет. Других нареканий на двигатель пока что нет...Сообщение от AndrewDM
У нас с вами одинаковые движки, но пар/дымок идет. Других нареканий на двигатель пока что нет...Сообщение от AndrewDM
Я сделал вывод, что так и надо.Тип двигателя такой,насос-форсунка+экология евро4.На форуме у людей дымит,у своих соседей посмотрел-дымит.У человека который купил машину с нуля в салоне(80тыс реальный пробег),тоже дымит,он сначала мне сказал что у меня капут поршневой,потом увидел у себя такое же,то ох...ел.Сказал никогда туда в своей машине не смотрел,зачем,новая же.Просто мотористы привыкли смотреть и оценивать старые двигатели,там если дымок,то уже капиталка просится.Масло не жрёт,расход топлива 4.3литра.Всё окей.Попробуйте во время дымка со щупа немножко газануть,дымок исчезает,открученная крышка маслозаливной горловины притягивается к мотору,присасывается.С большими картерными газами её бы выбросило.
Они привыкли народ разводить.мотористы привыкли смотреть и оценивать старые двигатели,там если дымок,то уже капиталка просится
Да, так и у меня. Газуешь - дымок из щупа исчезает и крышка перестает прыгать, на более высоких оборотах крышка присасывается. Всем спасибо за инфо, теперь я тоже убедился, что пары из щупа - это нормально, вопреки громким заявлениям 'экспертов'.Сообщение от Bolebo
Прочел ветку, смахнул мужчскую скупую слезу, улыбнулся, и купюры с мертвыми американскими президентами вернул в кошелек!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
А вот, кстати, о газах. Проверял давеча уровень масла и такой ощутимый запах бензина почуял. Снял заливную пробку - действительно бензином пахнет. Чего это? С вязкостью ошибся? Масло поменял две тыщи назад. Всего пробег тридцать.
и что же это может быть? у меня тоже запах похожий на бензиновый, я думал что этот запах характерен для нашего LL-III после N-го пробега, лью КастролСообщение от Ivank
интересно, как у народа на предмет запаха масла? интересно услышать от владельцев бензиновых и дизельных авто. На горячую точно бензином тащит, надо будет понюхать на холодную...
Специфический запах масла присутствует, солярой совсем не пахнет, независимо от пробега... Масло не ЛонгЛайф (Special Plus 505.01).
В воскресенье менял масло и перед этим залил пятиминутную промывку ликви моли (или как там её?) . Сегодня приехал в гараж - всё та же вонь горелого масла. Может быть рано делать выводы, но что-то подсказывает, что все эти промывки - туфта. Но что интересно, из заливной горловины "бухтения" и масляного пара гораздо больше, чем из дыры для щупа, а ведь картер и пространство под клапанной крышкой связаны каналами для свободного стекания масла вниз. По-моему это говорит об износе направляющих втулок клапанов и МСК, а не поршневой. Мотористы и аналитики, ау, что скажете? А крышку горловины при перегазовке присасывает потому, что турбина начинает сильнее "сосать". Но это только без нагрузки на двигатель..
Мужики!!!! Успокойтесь вы с этим дымом!!!! Хватит чушь нести. Это конструкция двигла такая. Бухтение-это работа форсунок!! Вы на R-5 послушайте,там стукоток еще тот. А зимой вы увидите белый налет на заливной горловине масла, и что? Антифриз в масле?