Что делает кот когда ему заняться нечем?Правильно - лижет яй...а.Вот и народ,когда ничего не ломается пытается что то вытянуть из ничего
![]()
Что делает кот когда ему заняться нечем?Правильно - лижет яй...а.Вот и народ,когда ничего не ломается пытается что то вытянуть из ничего
![]()
антон59,золотые слова
![]()
Выводы делать уже поздно. Но лучше поздно, чем никогда. То, что вам подсказывает про промывки - абсолютно верно. Поскольку 100% масла при замене вы никогда не сольете, сколько-то промывки останется в моторе и просто "отравит" новое масло. Ну или состарит его раньше времени.Сообщение от wetrydgy
Лучшая промывка с точки зрения безопасности - свежее хорошее масло. Я поменял абсолютно черное густое масло на 28 тыщах пробега (было залито LL-3). После этого через 6 км пробега свежезалитое масло стало черным. После замены масла уже на ТО-30000, масло светлое и после 300км пятнично-пробочной езды в нещадящем режиме. Вот как вариант - промывать маслом за тысячу км до ТО. Хотя, понятно, что совет не для дизелистов. :-)
Помните, "чисто там где не мусорят" - по возможности не надо запускать мотор.
Во, вчера нарыл: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0 Несогласие с автором выражу лишь по поводу аналогии двигателя и колонки с фазоинвертором, но это другое, а так достаточно интересно.
Здравствуйте, решил не создавать новую тему, так как моя с этой темой перекликается. Сегодня заливал омывайку в бачок, обратил внимание на маленькую (миллилитра на 2) лужицу масла на резинке вокруг крышки маслозаливной горловины. В чём может быть проблема? Или это связано как раз с повышенным давлением картерных газов у насос-форсунок? Я понимаю ещё, если бы просто подпотевало немного, но лужица напрягает, хотя и небольшая. Масло двигатель не жрёт, уровень проверял периодически (последний раз месяц назад). Залито Aral 5W-30 507.00. Может, почистить чего-нибудь нужно?
У меня тоже вокруг заливной крышки есть всегда масло, и я думаю немцы не зря сделали вокруг заливной крышки воронку (борятся за экологию) чтоб на землю не попадало, у меня до турана было три машины, опель, сотка и А6 и у всех сапливило под пробку, замены пробок ни к чему не привели, поэтому сейчас я на это уже не обращаю внимание.
А из-за дымка из-под пробки я даже думал отказаться от приобретения моего турана, но рискнул и видимо не зря. (до этого был твёрдо уверен что дым из заливной пробки - следствие уставшего мотора претендующего на капиталку), проехал 2500 км и никаких проблем, масло не ест, расход как по паспорту, тянет как зверь.
Да кстати бывает что при коротких поездках смотриш уровень масла в норме, а потом поехал в дальнюю поездку, вынимаеш щуп а там минимум, естественно это вызывает панику, причиной может быть испарение воды, которая конденсируется в масле при коротких поездках (воды может быть до 5%).
Попробуйте пробку маслозаливную вытереть насухо, на бензинках мне помогало - сопливеть переставало.Сообщение от СергейКС
Сделал, поезжу немного (с месяцок), посмотрю, что получится.
ребята у меня тоже парок пробег уже 240 тыщ двигатель 2.0 tdi bkd но если при открытой крышке газануть то всё пропадает, а как на холостые падает опять парит
И у меня тоже пар присутствует (двиг. BMM 06/2006) После чиповки может даже стало больше парить, или это самовнушение, но я не обламываюсь по этому поводу.\ 8) главное что он едет.