Не люблю я писаниной заниматься, буду краток. Я с ауди клуба, но так как мотор дизельный, большую часть информацию черпаю здесь. Был раз 5 в ВАГазе (как говорит мой друг), из них:
- перелили масло почти на литр при замене, хорошо проверил, проехав км 10, т.к. никому не доверяю (страна такая);
- в запчасти приписали два лишних сайлент-блока (может ошиблись, но факт);
- всегда ждал не меньше часа, когда займутся машиной, хотя всегда был по записи;
- необщительность со стороны некоторых старших мастеров;
- потеря пары "неудобных" винтов и фиксаторов, отгибание мешающих пластин;
- не точно установлена опора двигателя (та что гидро);
- криво установленный подрамник, да так что руль в одну сторону градусов на 20, ведет в другую, горят датчики ЕСП и давление в шинах. Это после того как сказал, что не надо мне делать сход-развал, сделаю у себя в проверенном месте;
- на сход-развале стоит хороший стенд, но кастер не смотрят или может видят что не в зоне и убирают его из отчета, руль всегда чуть в сторону.
Есть хорошие мастера, жалко не знаю имен, есть и хорошие старшие мастера как Виталий и Николай, которые всегда охотно общаются. Минусы в том, что набрав клиентов очень сильно торопятся, забив на качество. Лучше иметь несколько опытных и надежных мастеров и постоянных клиентов, чем как сейчас. Денежка идет, т.к. большой поток, поэтому руководству и пох..
З.Ы. это из того, что вспомнил.
"Немецкий Дом" - Балашиха.
Сервис заточен только на срубание бабла с клиентов. Счет выставляют не за результат работы, а за суммарное время, в течение которого их ПТУшники якобы копались в вашем авто. Время ставят "от балды", а вас ставят перед фактом огромной суммы счета, который будет значительно превышать ваши самые смелые ожидания. При этом заявляется, что "...на поиск вашей неисправности наши мастера потратили целый день! Очень сложная была неисправность, потому и счет такой..."
То есть для руководства сервиса бестолковость и некомпетентность собственного персонала - это золотая жила. Чем тупее мастер, тем дольше он будет копаться в авто клиента, и тем больше денех заплатит клиент. Красота!
P.S. Прошу прощения у модераторов: поделился своим опытом не в той ветке. Рассказал про официалов. По возможности перенесите сообщение из раздела неофициальных сервисов. Но, надеюсь, мой опыт кого-то убережет от ограбления.
Последний раз редактировалось Шкипер; 24.11.2014 в 22:09. Причина: не обратил внимания, что тема - не официальные сервисы. Рассказал про официалов.
http://www.agrand.ru/ на фоне положительных отзывов долго писать не буду. Когда ваши непонятки с машиной требуют профессиональных знаний и практики, то размышления о возможных причинах уходят в бесконечность и философию. Приехал с уже конкретной проблемойБыла вскрыта крышка ГБЦ. Заставил!!! 1. прозвонить шлейф на форсунки 2. вскрыть гофру с проводами на предмет осмотра 3. снять-одеть разъемы на НФ ну и т.д. Компьютерная диагностика - это проверка Васей версии 12.6 не русифицированной за которую отдал, увидев свои же результаты которые у меня уже есть но только на русском, 1400 руб. Предложено поменять местами форсунки, а дальше посмотрим...Выскочили ошибки: 18074 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240, P1666 - 000 - сбой в электрической цепи и как следствие 16685 - Цилиндр 1 , P0301 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно + до этого иногда выскакивало 17055 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10 , P0671 - 000 - сбой в электрической цепи - Непостоянно. Свечи менял не помогло. Надеюсь что перетерлась где- то проводка от старости.
Из плюсов - за 10 лет жизни в ближнем Подмосковье проехал полный круг 3 ТТК![]()
Последний раз редактировалось Сергей555; 18.01.2015 в 20:55.
Сергей555, Дык что тебе не сделали из того что ты просил? А то как то сумбурно написал.
Олег, ты приехал к ним с готовым решением проблемы: замена болтов НФ и прокладок, или это их решение? Они прочитав мои ошибки вообще ничего не собирались делать, сразу - форсунка под замену! Мы знаем этот принцип работы - официалы. Снятие крышки ГБЦ и рассуждения возле нее ничего не делая, я найду в ближайшем гараже в Подольске, но не "мы 20 лет чиним ВАГ"![]()
Ну теперь стало понятнее из первого сообщения я не разобрал. Последний раз я к ним ездил менять форсунку так как были пропуски зажигания и за одно поменял кольца на остальных. Переставить форсунки местами, к стати вполне разумная мысль - так можно вычислить в чем проблема в форсунке или в электрике.
Так не вопрос, почему до этого не произвести элементарные манипуляции по исключению других причин, почему на просьбу стереть старые ошибки после снятия крышки ГБЦ и дерганья проводов и контактов я оплачиваю снова диагностику, если ее таковой вообще можно назвать? 90% клиентов в тот день были владельцы Туарегов которые вообще не вышли из комнаты ожидания. Для устранения выявленной явной причины живущим рядом сервис на 4 из 5.