WVServis на Садовниках. Напрасно приговорили компрессор кондиционера и радиатор.
Touran 2,0 TDI, DSG, HighLine, 2012г.
WVServis на Садовниках. Напрасно приговорили компрессор кондиционера и радиатор.
Touran 2,0 TDI, DSG, HighLine, 2012г.
Да простят меня Petruccio и Forgeron которые обслуживаются в АМ-Service в Новороссийске. Ничего личного! Просто после убиения моей турбины, мне придется здесь озвучить данный сервис!!!! А теперь подробнее:
15 мая отдал им Турана с подозрением на подшипники певичного вала, слава Богу обошлось, не они, потек выжимной Luk после 20 тыс/км. Ну думаю ладно, заодно сказали что могут почистить турбину. Ок говорю, давайте! Как раз передув ловил пару раз. Ну и началось.... Я сам осмотрел снятую турбу, крыльчатка в отличном состоянии, люфт вала очень маленький, собственно на масложор у меня не было претензий. Только геометрия не много заедала. Стали разбирать... Мастер побрызгал Вдшкой и ничего не получается, улитка прикипела, оно и дураку понятно, сколько ее не трогали... Обстучали ничего... Я попросил пару дней ее отмочить в чем нибудь, отмочили.. И в итоге вскрытие производилось молотком!!!!!!!! Вы представляете? молотком по рабочей части турбины, по картриджу!!! Потом мне звонят и говорят, " У вас трещины на картридже" Я приехал и о....ел!!! Мне показывают мою расколотую турбину, и улыбаясь менеджер М. утверждает что это у меня было!!!! Бл... очень хотелось достать биту из багажника и выставить им зубы!!!! К сожалению в Новороссийске нет экспертизы которые смогли бы дать заключение по повреждению картриджа. Хотел отдать на экспертизу. А мне срочно на дальняк ехать надо. В итоге старший менеджер все таки не исключил вероятность того, что это могло произойти в результате вскрытия и согласился сделать скидку на стоимость работ по замене турбины - в 5тыс. Естественно пришлось ставить другую турбу за 20тыс, вернее картридж восстановленный на мою геометрию. Пока машина была у них я 4 раза там был и посмотрел как там работали. И понял, что все делается рядовыми, которые всю жизнь ковыряли тазы. Я не говорю за всех, может там и есть грамотные спецы, не знаю.... Мужики, вот скажите, разве грамотный специалист будет бить молотком по картриджу?????? Наверно нет, согласны??? А отношение к клиенту??? Из меня такого идиота там делали!!! Чувствую, больше ни каким уродам не доверю свою машину, только сам! Делайте выводы мужики! Всем удачи!
У меня это пройденный этап, это российская действительность,не ты первый и не ты последний. Хочешь сделать хорошо сделай сам, интернет и elsa тебе в помощь.
Gadel, Да! Но когда твой гараж за 2000км, не много сделаешь сам![]()
Да, в этом случае вариантов не много.
Столкнулся с сервисом в "АБЦ" на Салова 70 (СПб), точнее с отделом VW. Раньше там обслуживал и в ВАЗе, потом в Форде, Шевроле. И проблем не было, особенно долго и приятно в Шевроле. Теперь имею Туран (1,5 года) и обратился сюда. После покупки масло и всякие фильтра менял сам, а тут решил ремень ГРМ(ролики, помпу) и сайлентблоки поменять, ну и заодно и масло с фильтром. Месяц назад приезжал в АБЦ с заблокированной передней пассажирской дверью. Ну ладно, при объявленной начальной стоимости 1890р, три дня ждал когда выйдет электрик (другого нет). Поймал наконец, начали, сначала он пытался снять обшивку, замял и оторвал алюминиевую накладку на карте, два часа электрик пытался вскрыть дверь через стекольную щель проволочками и маслянным щупом, проливали ВДшкой. не пошло. ну сняли заднюю дверь(не понятно зачем отвинчивали петли? если можно одну гайку с верхней оси открутить и снять дверь) , добрались до технологического винта - сняли заглушку с ручки правой двери, ткнули отверткой, дверь открылась. Разобрали, сняли замок, диагноз-заржавел. В тисках на столе отмочил, разработал, начались разговоры о покупке нового замка (>10тр), т.к. в тисках мой не работает, не защелкивается. Сам подключил к проводке, на машине работает. Собрали, заднюю дверь повесили (пришлось через 2 дня самому регулировать, перекосило). Заплатил 5600, ругаться не стал.
И вот приехал масло , ремень, сайлентблоки (задние переднего рычага) менять. Началась неудача, что сам виноват не ту помпу купил(для ВММ, мне ВКД надо) оставили старую, антифриз не уходит побегает еще, не купил маленький обводной ролик, ладно здесь нашли поставили. Сайленты поменяли, на удивление не сорвали ни одного болта. Расплатился 14200р, выгнали машину из бокса, сказали что снятые детали в багажнике, посмотрел, да лежат, а масла нет. Думаю 4 литра ну никак не могли все залить, лезу к щупу, а там абсолютно черное масло, долито до максимума(утром было чуть выше минимума), но масло черное как утром, на одной и той же беленькой тряпочке одного цвета и запаха). Остановил пробегающего мастера, он посмотрел и говорит у дизеля всегда так. Согласен, но не через 5 метров пробега!! Нашли мою канистру, пустая. подошедший работник( который менял масло) мамой и детьми клялся что влил в движок все 4 литра, говорит когда сливал дождался мелких капель из пробки, потом какую-то пургу понес про сообщающиеся сосуды. Мастера по приемке и смены скромно молчали потом тихо сбежали - я ж уже оплатил, не интересен. Понял что правды не добьюсь. На дизелях с 1995 года, был первый форд эскорт дизель, всегда все делал сам и только служебные машины доверял сервисам, а тут побоялся выкручивать болты сайлентблока, и доверился "сервисменам". Как минимум придется еще раз масло и фильтр поменять.
Кстати вокруг фильтра обильно полито маслом, все трубки и двигатель сверху, может и правду лишнее масло разлил по мотору(для антикорозийки что-ли?), но всеравно тревожно, лучше поменяю. У меня год назад только к 4000 пробега стало черным масло, за 10000 долил 400 мл из остатков канистры.
В общем не поеду туда больше никогда.
Никак [emoji6] в любом сервисе на 1 месте время деньги, так что Elsa всем в помощь и в гараж [emoji1]
Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
Увы, последствие аукнулось. Сволочи не затянули болт натяжного ролика ГРМ. Два месяца отъездил, отвернулся болт, на скорости 90 ремень ослаб, проскочили зубья, шкивы разошлись по меткам на 60-80 гр. Ремень цел. Сегодня сдаю на диагностику, предварительно стращают парой поршней и сколько? клапанов и тд. Траур. "Мат" на мастеров "АБЦ".
Добрый день. Съездил в APEX-AG на вернадского... совсем испортились. насчитали по задней подвеске больше чем следовало делать. в рем зону не пускают, с мастерами запрещают разговаривать. номера запчастей не дают. (ездил по акции на диагностику бесплатную)