Ну вообще то они показывали мне в Эльзе всю схему и план работ.
Спроси тут: http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...apchastei/p127
Очень хочется увидеть датчик T* воздуха, вкрученный в турбину, которая охлаждается маслом, которое охлаждается ОЖ.
T* воздуха до турбины не интересна, т.к. потом он нагревается (при сжатии), а потом остужается (в интеркуллере). Да и вообще, есть датчик уличной T*.
Давление и температура фиксируются перед ДЗ, всё в одном корпусе.
Была аналогичная ситуация на моей машине с датчиком температуры перед сажевым фильтром,при ускорении появлялась ошибка.Как я понимаю это изза забитого фильтра в следствии городской эксплуатации.Вылечил просто,выехал на трассу создал условия для регенерации фильтра.Больше этой ошибки не было.
hellraiser, или речь о T* ОГ?
Название датчика я скопировал с экзиста. Там его так назвали. А вообще они мне сказали датчик температуры отработанных газов G235.
Вот он на картинке под номером 12, внизу, выделен квадратиком.
Eгор, с сажевым фильтром проходили давным давно. Его удалили еще 2 года назад и перепрошили. Машина его не видит вообще, как будто его никогда и не было.
Всем привет.
Словил и я свой engine fault со спиралькой. Погода была жутко мокрая, до дома доехал, не заглох.
Вася говорит:
1 неисправность:
16706 - Датчик числа оборотов двигателя
P0322 - 000 - нет сигнала
Стоп-кадр:
Об/мин: 1890 /min
Крутящий момент: 126.0 Nm
Скорость: 76.0 km/h
Нагрузка: 31.8 %
Напряжение: 14.36 V
Бин.биты: 00101000
Стабилизация: 0.0°KW
Об/мин: 924 /min
Благо тут были праздники, всё закрыто за датчиком не побежал, спустя 2 дня машина нормально завелась, ничего не мигает. Как я понимаю дело в проводке.
Вопрос собственно говоря к тем кто лазил менять.
Как выглядит тот провод что входит в датчик ? Понятное дело штекер в G28 а что с другой стороны такой же штекер, или влитой куда нибудь. На днях масло менять так я бы и заменил если возможно проводку.