wimial, У меня нет дисплея, так что ничего не показывает. У меня показывает ошибку по датчику коленвала в сырую погоду и после мойки авто, поэтому я думаю что тоже в проводке дело.
wimial, У меня нет дисплея, так что ничего не показывает. У меня показывает ошибку по датчику коленвала в сырую погоду и после мойки авто, поэтому я думаю что тоже в проводке дело.
А, уже вылечил- вроде была. А понять и понимать- не совсем то.
Вчера ехал из Минска в Москву, в РБ заправился дизелем. Через км 300 вдруг загорается спираль, появляется надпись Engine fault workshop и тут же обе пропадают. Машина как ехала так и продолжает ехать дальше. Нормальная динамика, всё хорошо. Подумал, что может быть хреновое топливо залил в РБ. В Вязьме заехал на лукойл и влил еще 30 литров. Через км 100 на ходу опять вдруг загорается спираль, появляется та же надпись, через секунду исчезает и вместе с ней гаснет спираль. Так без проблем доехал до Москвы, больше ошибка не выскакивала.
Сегодня утром поехал по делам по Москве, через 40 с чем-то км моих катаний опять та же фигня. Лампа и надпись выскочили и тут же погасли. Потом еще за день километров 60 накатал, больше ошибка не вылетала.
Что это может быть ? В теме как почитал и датчик коленвала и датчик тормозов.....Свечи сегодня днем проверил тестером, все рабочие.
hellraiser, Когда загоралась спираль, дождик не шёл?
hellraiser, думаю это
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb
Скрытый текст
1 неисправность:
16955 - Включатель стоп-сигнала-F
P0571 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 38.0 Nm
Скорость: 38.0 km/h
сам недавно словил на работе ни как не отразилось, а вот когда датчик коленвала - там реально на двигатель влияло, глох на холостых