4 часа? Надо глянуть что первое записалось в лог ошибок. Может цепь вторична. Есть что показать?
4 часа? Надо глянуть что первое записалось в лог ошибок. Может цепь вторична. Есть что показать?
значит тот рывок на скорости и был перескок цепи походу...и сразу провал набора скорости.
вся инфа у диагноста..а что было первым когда я к Олегу приехал не помню но та ошибка была прописана в ошибках два раза подряд, по моему • 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива -N276, механическая неисправность(2 раза)
Последний раз редактировалось iceman; 31.01.2013 в 20:02.
трасса скорость 100 решил ускориться.....небольшой рывок с последующим замеранием стрелок на спидометре и тахометре в своих положениях 100 и 3000 об/мин соответственно...при нажатии педали газа машину стало "тушить" отпустил педаль пауза 1-2 секунды снова нажал педаль всё заработало в нормальном режиме, стал набирать скорость, чек не высветился...ездил часа 3...скорость 40+км/ч начал ускорятся "резко" до 80+ км/ч... резкое торможение с последующим резким ускорением.... но снова повтор первого случая...чек не загорается и тут...заехал на мойку заглушил двигатель--->спустя полчаса завожу горит чек...а дальше вы знаете.
Сомневаюсь, перескок на скорости и при нормальном давлении масла, даже теритически нет варианта. Рывок - некорректная работа регулятора фаз грм. Жаль будет если загублена дорогая деталька.
Паш,это Сталинград в голове....Это перескок уже не на зуб.Вот ошибка про распред меня и напрягла..
![]()
скажите, люди добрые, чек появился после сталинграда или до?
До сталинграда довести нужно, чек появляется перед неприятностями. см. Первую страницу. Первое сообщение.