Всем привет . Не большой советник 2 года назад менял цепь у официальных дилеров. По истечение 2 лет быквально за неделю появился звон. делал на Волгограде в авилоне !!!!! Приехал на воршавку в рус лан . И спросил а правда что в течении 2 лет меняют цепь бесплатно в плоть до замены двигателя если что-то произойдет . Мне ответили да . И я обрисовал ситуацию . На что они ответили загоняет мы все поменяем бесплатно . Я был очень доволен . По итогам замены было сказано какие вандалы вам меняли цепь . Я объяснил . Мастер сказал что почти все было не затянуто и помпа в том числе . Мой совет меняйте цепь у официальных дилеров!
Нет, не приснилось.
Вот цитата с гольфклуба:
"Модернизированная цепь из рем. комплекта - 03F 198 229 A, которая идет для ремонта ГРМ двигателей выпущенных до 11.2011 года тоже и также растягивается, несмотря на уверения производителя, что модернизированная цепь лишена этой тягучести))! Единственное ее ресурс больше на 20-30%, но нам владельцам это слабое утешение!"
Вот еще:
"Идем дальше, лопата дегтя!
Человек разбирающийся в тонкостях проблем современных ДВС скажет, что при повторной замене цепи в следствии растяжения, очень желательно помимо самой цепи поменять звездочки-шестерни которые задействуют эту самую цепь!
Самое противное в этом достаточно надежном ДВС (цепь не в счет) это то, что звезду распредвала поменять не составит труда, а вот со звездой коленвала самая настоящая засада от производителя, она не идет отдельно от коленвала, т.е. не является ЗП как таковой и ее поменять возможно только вместе с ним, а это такие деньги, что уже проще контрактный двс искать!
Подтверждением этой засады стали проскакивать сообщения на профильных форумах о том, что ОД при повторных обращениях с проблемой треска уже на модифицированной цепи диагностирует износ этой самой шестерни коленвала! Объясняется это тем, что человек долго проездил на растянутой цепи, которая под-убила звезду и очередная замена по мнению ОД не решит проблемы треска и не целесообразна, в связи с этим производитель рекомендует замену ДВС полностью, вот такие дела! Так же есть версия, что была бракованная партия шестеренок, в основном касающаяся ДВС выпущенных 2009-2010 годах!
Дополнительно об этой проблеме мне сообщил в ЛС активный клубень с Йети-форума Nikonist, дабы не сеять паникоз)). У него как раз тот случай замена ДВС по причине износа звезды. Замену произвели с использование куланца, но и своих денег он добил не мало!"
Те, цепи модернизированные всеже были.
Коллеги,
Может кто пробить двигатель CAVC? Что нужно для замены цепи?
Последний раз редактировалось DanilaBB; 18.05.2015 в 17:01. Причина: Ошибочная информация.
А как же фазовращатель?
DanilaBB, На сколько я знаю это одна из звездочек и многим его приговаривают "до кучи"
Наверное он про это- Новый тип цепи с измененным порядком пластин
http://autobild.by/index.php?id=3607
Друзья, нужна помощь!
Сегодня снял патрубок с турбины, а он сырой от масла. В турбине тоже видны следы масла. Взялся за вал турбины, а он имеет поперечный люфт, относительно своей оси ~ 1мм.
Это что же, турбине пришёл конец?