Вчера менял опорный подшипник, вернее саму верхнюю опору, потому что подшинику как правило ничего не бывает, а на опоре продавливается резина. Так вот, дворники я не снимал, всё откручивается и так нормально. Далее, пришлось менять кости, потому что не смог их открутить-очень уж закисли, даже ВД не помогла, пришлось резать болгаркой, и поэтому получились непредвиденные расходы на 1000руб. Далее снимаем шаровую, вытаскиваем шрус, и стойка у вас в руках. Да, чтоб всё это не упало у вас, оставьте один болтик сверху наживленный, и уже откручиваете его самым последним. Так же нужно снять тормозной суппорт, и аккуратно датчик АВС. Вроде всё-стойка у вас в руках, и тварите с ней что хотите. Кстати попутный вопрос напрашивается у меня. А нужно ли делать развал после всей этой процедуры? Где он регулируется, и чем вообще на наших машинах?