Жэха, ты точно из Ярославля, а если из Ярославля, то из России?...
Погугли
Жэха, ты точно из Ярославля, а если из Ярославля, то из России?...
Погугли
Иногда мне кажется что Ярославль не в России)). Сейчас в интернете много всяческой информации, всему верить нельзя.
Приветствую всех! Заменил сегодня передние аммортизаторы. Левый грохал глухим стуком при наезде на препятствие и при проезде лежачих полицейских.(Вертикальный люфт штока в любом положении по высоте, мм 5-10), пробег 74.000. Я всё думал, подойдут ли амморты без пакета для плохих дорог? При выборе бренда, нигде об этом ничего сказано не было. Обсуждений было много на Октавии клубе, Пассат клубе и пр., что длинна штоков разная, не подойдёт. В итоге, взял по Вину стойки Marshall. По цене 4.500, оригинал 28.500 в Автодоке и Апексе за 1шт.
Ну, чем отличается оригинальный Сакс за 28.500 от Сакса за 8.700, думаю говорить не нужно, ответ я получил от брата знакомого, работающего в ФВ Рольф Север в отделе запчасти.
Итог: Подошло всё идеально, клиренс я измерял, он один-в-один с моим родным Саксом (Made in Germany).
Длина выдвинутого штока родного Сакса 217мм. Выдвинутого штока Marshall 220мм. Ниочём, неоригинал, даже больше.
Иных ощущений 0. Тоже самое, ни лучше, ни хуже, ни мягче, ни жостче. До пенсии мне хватит. Производство Niederland (China).
Последний раз редактировалось Verlioka; 22.09.2023 в 20:06.
Verlioka, почему при замене амортизационной стойки, должен измениться клиренс?
Амортизаторы же только гасят колебания автомобиля при движении и имеют разные характеристики по жесткости.
На клиренс влияет высота и жесткость пружины, и всякие проставки.
serg_w, да это разные дискуссии на форумах Вага были. Этот ППД, который стоит с завода, многих сбил с толку, в том числе и меня. Один клубень выложил фото разной длины штока, с ППД и без и даже говорил о том, что вырвать шток может, если в яму колесо провалится, т.к. ход меньше, чем у оригинала с ППД. А вариант с этим ППД, я вообще нигде не нашел в продаже.
Вот теперь расставлены все точки над i, на собственном опыте. Про клиренс я написал просто для понимания, что разницы с ППД и без~никакой. Пружина да, может повлиять на высоту морды.
Сегодня полдня ездил. Попадалась и брусчатка на м.Краснопресненская и трамвайные пути на ул. Новая заря. Были и лежачие полицейские, небольшие ямы и неровности. Не заметил разницы с оригиналом. Да и какой сейчас оригинал? Одно название и коробка.
Последний раз редактировалось Verlioka; 24.09.2023 в 17:36.
Добрый день, прошу подсказать — собираюсь менять амортизаторы, вместе с ними, в соответствии с рекомендациями, подшипники, опоры, буфер и чехол.
1. Из опыта, нужно ли менять вот эти запчасти? Машина VW Touran 2019 года WVGZZZ1TZKW034840 На форуме инфы не нашел.
2. Также здесь видел рекомендацию менять пыльник левого привода, но для Турана предыдущего поколения. Если в курсе, подскажите, пожалуйста, у современной модели проблема сохранилась?
Верхние болты я бы сменил. И желательно на оригинал.
Болт на цапфу зачем менять? Ему ещё жить и жить )
Я менял. И считаю, что надо обязательно менять верхние болты и пыльник с отбойником. Остальное по необходимости.
Там сначала открутить надо умудриться чтобы они целые остались, у меня одна гайка закисла и ее вырвало из 4-ой детали. Пришлось в крайне неудобном положении шляпку болта спиливать бор-машиной.
А почему никто не удивился 13-ой детали? Ее только у меня нет?