да, но это не туран
:offtop:![]()
![]()
![]()
да, но это не туран
:offtop:![]()
![]()
![]()
Всё относительно, как утвердил Айнштайн!
Если мне сравнить по проходимости свою предыдущую машину -Ауди А6 и Туран. То Туранчик, просто вездеход!![]()
Сегодня ездил на участок, мастерил лестницу на второй этаж.
Дорога - грунтовка. Два дня лил дождь, потом ночь и полдня все сохло без солнца. Пока ехал к участку слева и справа на обочине стоят машины (водилы пешочком пошли к своим домикам дабы не застрять). По грунтовке ехать около 600 метров. Включил зимний режим (W), перевел DSG на ручной режим, поставил первую скорость и поехал. До участка добрался вообще без проблем. Дальше надо было развернуться. Для этого надо остановиться и трогаться задним ходом в небольшую, но горку! Туранчик потихоньку с некоторой пробуксовкой, но уверено справился. Когда вышел из машины все шины были в грязи, а на дороге четкий след от двух крутящихся передних колес!!!
Когда поехал домой, туранчик в горочку (маленькую, но все же) по грязи тронулся без напряга. Дальше по асфальту ехал постепенно разгоняясь по прямой, что бы колеса отчистить. Так когда к подъезду приехал даже намека не было на какую-либо грязь на колесах (колеса с функцией самоочисткиПонятно, что это не заслуга Туранчика, но все равно приятно
)
И, елки-палки, как приятно, что ты едишь, а остальные на обочине стоят)))
Да, зимой Туран буксует, особенно, если постоял и под колесами образовались ямки, а мороз эти ямки прихватил.
Колеса от льда отрываются и крутятся в этих ямках, машина никуда не едет. Сначала моя жена всё прокляла, отнесла ключи домой и поехала на метро. Затем пришел отец, побуксовал и тоже все проклял.. Затем пришел я и спокойно выехал(метод раскачки автомобиля двигателем с одновременным поворотом передних колес - сильная вещь, а если еще одна человеческая сила есть, то реально выезжали из ловушек глубиной больше половины радиуса колеса)
И еще любой владелец всепроходимого автомобиля должен иметь лопату.![]()
Этот атрибут в Питере прошлой зимой возил с собой каждый второй автолюбитель, и я в том числе. Работает лучше всякой блокировки дифференциала. Единственный кто не парился мой друг у которого УАЗ Патриот.И еще любой владелец всепроходимого автомобиля должен иметь лопату.![]()
И еще одна истина что внедорожник это та машина которая застрянет там куда другие не доедут.
Он у него не заводился штоли....Единственный кто не парился мой друг у которого УАЗ Патриот.![]()
шутка
Я себе в прошлом году в Финляндии себе лопату купил, т.к. в Питере уже не было. Одна была в машине жены. А себе вторую. Такая классная!Сообщение от Gens
![]()
В эти длинные выходные укатил с женой и друзьями на дачу.
У меня дом в деревне,практически- хутор, поэтому места для парковки - навалом.
Еще летом выкосил кусочек земли под соснами и повадился ставить туда Туранчик. Очень удобно:травка, тень, близко к воротам, живописно.
В минувшее воскресенье проводил гостей и жену, запер дом, сел за руль, нажал на газ и....
Я, блин, последние ..цать лет ездил только на "4х4"... от таких ситуаций настолько отвык, что даже опешил.
В общем - трава, под травой -суглинок. Колеса летние, без намека на грунтозацепы. Траву содрало сразу и стал я шлифовать мокрую глину.
Я и зимний режим включил, и газку поменьше (стаж у меня 30 лет все-таки). А все равно - увяз передком на этой резине, как новичок.
Хорошо, что дом в 30 метрах: переоделся, вытащил подкатной домкрат, доски, и - за часик вылез.
Так что во внедорожных качеств Турана я как-то засомневался :-).
Ну, а если серьезно: все решает резина. С нормальным протектором все прошло бы гладко.