С таким клиренсом полный привод теряет смысл. Ну разве что тронутся когда застрял... Но автор в любом случае молодец.
С таким клиренсом полный привод теряет смысл. Ну разве что тронутся когда застрял... Но автор в любом случае молодец.
Заблуждаетесь. Для снега 4 моушен + правильная резина то что доктор прописал.
Я люблю ездить в горы на лыжах кататься. Пару раз на Туране попадал в горах в снегопад. Цепи вопрос решали, но их надо ставить ( правда не долго, с опытом 5 минут на два колеса), на асфальте быстро не поедешь ( надо снимать), когда чередуется длинный чищенный участок с не очищенным приходиться оттачивать мастерство(снять/поставить).
Был бы Туран с полным приводом обязательно купил бы. А так пересел на Тигуан. Ощущения езды по зимней дороги на много увереннее. Недостаток небольшого багажникарешил бокс на крышу.
полный привод очень полезен в городских дворах и на обочинах при парковке,никто не спорит.Жил бы в городе-купил был исключительно только полноприводник.За городом бессмысленная затея.Без трактора,без понижайки и высокого клиренса делать за городом нечего.
Тогда трактор за городом должен как минимум ДТ-75М.Что уж там клиренс блокировки понижайки.На гусеницах то куда как надежнее.За человека надо порадоваться молодец такой аппарат переделал.Так как у нас чистят дворы само то.А на счет загорода,я к теще езжу раз в месяц в Свердловскую обл.где дороги в деревне не чистят и что теперь уазика из за этого покупать.Лучше разведусь нафиг но уазика не куплю.
чего-то логики не прослеживается? Перестали ездить там где ездили? или монопривод лучше там проезжает где застревал полный?
мое мнение если дружить с головой то можно избежать большинство случаев "зависаний". А полный привод к голове добавляет комфорта и уверенности ( не путать с самоуверенностью).