для того чтобы понять смысл написанного мною,необходимо несколько десятков лет ездить на джипах .На моноприводе никогда не полезешь ни в грязь,ни в лужу,ни в снег.На полном приводе полезешь.Под слоем грязи,в луже,под снегом может быть яма,провал снега, трава на полянке может провалиться,что сядешь на брюхо,короче засада.Туда проваливается либо одно колесо,либо вся машина целиком.Поэтому повторяю еще раз,полный привод на туране и кроссовере полезен только в городе зимой ,где хоть какая-то гарантия,что под снегом асфальт или грунт.Где дорожное покрытие под вопросом(лес,поле,берег реки и тп) полный привод крайне вреден,тк ведет к проблемам с застрявшей машиной.Поэтому в джипе необходимо иметь троса,лебедку,бензопилу,мешок с золой ,сапоги и быть всегда готовым к тяжелой работе по вытаскиванию машины.