Я покупал у продавцов скутеров и запчастей к ним, силиконовый шланг для топлива. У него внутренний диаметр 5 мм и он плотно налазит на пластиковую трубку. Стоит 50 р метр.
Я покупал у продавцов скутеров и запчастей к ним, силиконовый шланг для топлива. У него внутренний диаметр 5 мм и он плотно налазит на пластиковую трубку. Стоит 50 р метр.
Шланг и от аквариума подходит. У меня обломилось практически под заглушку в капоте, вот и спрашиваю -как просунуть дальше.
Отправлено с моего GT-I8552 через Tapatalk
Любой силиконовый шлагн будет пережиматся. Вы посмотрите как он изгибается при закрытии капота. Да плюс высокая температура.
Да, поначалу пережимался, я его поправил как надо и сейчас всё нормально. Года 4 как лопнула трубка, резиновую найти не мог, выручает силиконовая.
По мотивам ремонта Олега http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p3#post471959 выполнил свою модернизацию
Первый раз сделал ДО места облома, в месте клипсы, как у коллеги, но снова обломилось, решил провести до тройника, вот так получилось:
Снимаем форсунки, привязываем к шлангам и штекерам шнурок, что бы можно было вернуть обратно, вытаскиваем резиновое уплотнение, выдёргиваем шланг до тройника, снимаем изоленту
Удаляем всю гофрированную трубу, протаскиваем новый шланг через резиновое уплотнение (протаскивается легче, если трубку смочить водой), длину определяем по проводам. Плодключаем к тройнику
От тройника до резинового уплотнителя обматываем провода и шланг тряпочной изолентой, ставим на место форсунки, уплотнение, получается вот так:
![]()
Самый лучший вариант - пойти к официалам купить такой-же шланг и штуцеры переходники и отрезав больший кусок вставить новый шланг.
Я пробовал и от капельницы и силиконовый, при закрытии капота их пережимало, оригинальный имеет специальные ребра, которые не позволяют ему пережимать подачу воды.
Цена шланга - 1 метр - 7 у.е, ] думаю это не много, пошло на ремонт 30 см. остаток может пригодиться для других мест.
Заменил в прошлом году на такой шланг: http://www.autoopt.ru/catalog/007224...a_silikonovyj/
Не замерзает, не лопается, не пережимается и стоит копейки.
Парни, которые разбирали из-за этого шланга торпеду наверно многое дали за то что бы этого шланга не было совсем, он дохнет даже на прямой.
Сгиб и кручение одновременно в переходе на капот гофрированная трубка всё равно не выдержит, считаю конструктивной ошибкой.
Армированная резина или грамотно уложенная силиконовая трубка самое то
Вставил пластиковый соеденитель, чуть добавил сверху изоленты - не капает.