Я тут вот что случайно подумал насчет шлангов, глядя на аквариум, есть такие патрубки для воздуха на аквариумном компрессоре, вобщем материал ломовой. Есть силиконка тот мягкий мягкий, а есть такие зеленые так вот не всяким ножом отпилишь и стенка толстеная.
А как по эластичности и морозостойкости ?
Надо потестить дождусь морозов.
Может в морозилку положить ?![]()
А мне тут товарищ подсказал, как он временно вышел из положения, у него Пежо 3008. Открыл капот в дороге и треснул шланг. Всё один-в-один, как на Туране сделано там. Сходил в супермаркет и купил сок детский с трубкой. Трубка там как раз с гофрой посередине, чтобы иметь возможность ей гнуться в месте сгиба при закрытии капота. Просто прямая часть там не годится. Вставил эту гофру в 2 конца штатного пластмассового шланга, подмотал с 2-х сторон и успешно доехал. Кто знает, может она ещё и прослужила какое-то время. Позже, на медицинский шланг заменил, говорит нормально.
Мне мысль про аквариумный компрессор тоже в голову приходила. Но как правило, "под рукой" таких штуцеров и патрубков нету, а вот капельницы если дома и нету, то в любой аптеке они есть. И дешевле, и доступнее. А вопрос гибкости, вернее, не "изламывания" родного шланга соединительным элементом актуален, при закрывании капота положение меняется шланга сильно. Насчёт морозостойкости, вряд ли это сильно повлияет (хотя зима покажет). Что гофра штатная не особо гибкая, что пластмасски-штуцера ни фига не гуттаперчевые)))
Экспериментам нет предела. ВАЗовские трубки из резины уже много лет заменяют наши пластмассовые.![]()
Знал бы этот баран, который резину на пластмассовую гофру поменял, что в свете решений этой проблемы, упоминаются детские соки, аквариумы, шприцы, мед.оборудование, АвтоВаз и пр.дребедень, о которых десятилетиями раньше и не знали. Руки бы ему пообрывал.![]()