Залил в пятницу присадку G 17, заправился до полного бака 95 бензином. На сегодняшний день проехал примерно 150км., но результата от присадки нет. Вчера ездил к оф. дилеру на диагностику неисправности, обрисовал проблему мастеру- приемщику и он забрал машину в работу, сообщив мне, что диагностировать будут два часа. Через два часа звоню сам, спрашиваю-продиагностировали? ответ-да! Запрашиваю вердикт, мастер сообщает что ошибки сбросили, хотя у меня не было ошибок и нужно поменять топливный фильтр, свечи, катушки зажигания и промыть форсунки, если не поможет то менять их. Я в шоке, спрашиваю-а конкретнее что вышло из строя из выше перечисленного??? Ответ мастера меня поразил-конкретного мы ни чего не нашли. Предлагает мне сделать все работы у них, цена вопроса по первым прикидкам 20000 руб., и сообщает что на прошлой неделе у них была машина с таким же двигателем, похожими симптомами, ремонт обошелся в 50000руб. (видимо поменяли все что только можно). Я в отказ, оплачиваю диагностику и прошу выдать машину. При выдачи машины начинаю заводить машину (мастер рядом стоит), машина заводится и глохнет, так происходит раз семь. Завожу еще раз, газ в пол, двигатель не развивает обороты как должен, отпускаю педаль газа, машина глохнет. Начинаю закипать, прошу мастера устранить неполадку я же приехал такого не было, на что он мне отвечает-что рабочий день закончился все слесаря уже переодеваются домой и намекает на то, что ремонтировать автомобиль у них на стал, значит дальше мои проблемы и уходит в здание ОД. Кое-как завел машину, трогаюсь глохнет, и так пока не выехал на прямую, потом вроде бы прокашлялась машина, поехала, но все равно остался провал при разгоне. Резюмирую: Официалы то ли не хотят, то-ли не умеют работать с диагностическим оборудованием, меняют все, пока неисправность не уйдет
PS. Сегодня записался в "Яуза Моторс" на промывку форсунок и купил новые оригинальные платиновые свечи, посмотрим как будет вести себя авто после промывки.