Скажу честно ... Сколько раз не проверял ,всегда была не форсунка ,а механика мотора.. Это как последняя надежда на хороший исход ..Тут два варианта обычно просматривается ..
1) Если форсунка не пригодна по внутренним элементам , например износ запорного седла и она просто "льет" -это видно по состоянию свечи именно этого цилиндра ,появляются ошибки по давлению топлива ,повышается уровень масла , различие по пуску ДВС холодного /горячего .
2)Если форсунка не распыляет топливо (наоборот переобеденение ) из за внешнего коксования распылителя ,что тоже приводит к пропускам ,дерганию авто ,обычно помогает простая промывка впрыска (нет конечно замена на новую то же поможет ,это как кому нравится)
Учитывая вышесказанное и надо составлять план диагностики наиболее оптимальным образом ,а не перечисляя элементы влияющие на процесс воспламенения ))
Спасибо, буду мерять компрессию в цилиндрах, после напишу результат.
..............................................
Для поддержания духа скажу , настоящие чудеса еще случаются.. Вот и говори после такого ,что автомобиль железка неодушевленная ... Вот такой поршень изъяли из Форда (при ЭТОМ он ...подтраивал ,а не устойчиво троил , и владельцу не понравилась вторая выхлопная труба из маслозаливной горловины ... ЭТО еще и ездила ,и самое главное рядом как выглядел соответствующий цилиндр ..
.. Я такое вижу впервые за 20 летнюю практику
Верь и машину не ругай ..
Всем привет, господа форумчане. Сегодня замерял компрессию в цилиндрах, всё в пределах допустимого: 1-й цилиндр-10,5; 2-й цилиндр-10; 3-й цилиндр-11; 4-й цилиндр-11. Внимание вопрос: где же дальше искать то что может влиять на пропуск зажигания?
Последний раз редактировалось Gnom; 29.07.2016 в 12:10.
Gnom, остается форсунка.
Сходил на рынок "Южный порт" купил присадку G 17 попробую залить в бак и посмотреть результат. В понедельник отпишусь.
Концентрация этой присадки на объем бака недостаточно для получения результата немедленно .. Нужно промыть впрыск как обычно установкой (Винсом) ,а вот поддерживать нормальное состояние распылителей форсунок в дальнейшем можно уже это присадкой раз на три бака ..
TurboUnion, в принципе согласен. Про присадку http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ya-benzinovyh/ Яков еще три года назад говорил, что ВАГ нам рекомендует ее заливать. Интересно, кто-то льет?Народ кормит эти моторы 92-м и 95-м, а потом удивляются цене за ремонт поршневой.
![]()
Если руки растут из нужного места, то можно сделать так- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...146#post530207
Вспомнил еще такую деталь, что после промывки форсунок винсом (когда к рампе подключаешь аппарат) нужно обязательно свечи на новые.
Нужны ...Винс хорошо поднимает шлам и он остается ..на центральном изоляторе (( если уже меняли -требуйте промывку на промывочных ,у всех адекватов ,всегда есть промывочный комплект ,правда ,как понимаете ,снять /установить = заменить , тут уж думайте сами ))