Походу и меня постигла сия неприятность...
Пробег 175т, свечи менялись на 150т, катушки не менялись.
Сначала еще в Новый год заметил, когда идешь на Драйве на 7 передаче на малых оборотах, и необходимо ускорится, тапку придавлю - коробка переключается на 6-ю и слышел сильный удар... Думал коробасу приходит ППЦ. Но сегодня только обнаружил, в ручном режиме особенно на 6-й передаче если притопить тапку с малых оборотов - идут "прострелы"... т.е. коробка не причем.
Купил свечи Оригинал, внутри VAG NGK.
Прикупил еще и катушку, буду разбираться.
Единственное не помню в каких группах смотрятся пропуски по цилиндрам? Или тыкните где почитать? двиг. CAVC
......Блок измеряемых величин 014:
Распознавание пропусков зажигания
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Общий счётчик пропусков зажигания, n
4)Распознание пропусков зажигания, активировано/заблокировано
Блок измеряемых величин 015:
Распознавание пропусков зажигания
1) Счётчик цил. 1, n
2) Счётчик цил. 2, n
3) Счётчик цил. 3, n
4)Распознание пропусков зажигания, активировано/заблокировано
Блок измеряемых величин 016:
Распознавание пропусков зажигания
1) Счётчик цил. 4, n
2) Счётчик цил. 5, n
3) Счётчик цил. 6, n
4)Распознание пропусков зажигания, активировано/заблокировано
Блок измеряемых величин 017:
Распознавание пропусков зажигания
1) Счётчик цил. 7, n
2) Счётчик цил. 8, n
3) Счётчик цил. 9, n
4)Распознание пропусков зажигания, активировано/заблокировано
Блок измеряемых величин 018:
Окно индикации нагрузки/частоты вращения, распознание пропусков зажигания
(пропусков зажигания не обнаружено: 0 во всех положениях)
1)минимальная частота вращения, об/мин
2)максимальная частота вращения, об/мин
3)минимальная нагрузка, %
4)максимальная нагрузка, %
Блок измеряемых величин 019:
Распознавание пропусков зажигания
1) Счётчик цил. 10, n
2) Счётчик цил. 11, n
3) Счётчик цил. 12, n
4)Распознание пропусков зажигания, активировано/заблокировано
Туран вообще забавная машинка, живет своей жизнью.
Итак, снял катушку 3 цилиндра( где были пропуски) - с виду все в идеале.
Снял так катушку с 4 цилиндра, выкрутил свечи- в идеале!
Ладно, закрутил обратно, поменял местами катушки .
И все прошло. Контакты сидели плотно, ничего не болталось.
Вот какого фига ? Если устранилось само, непонятно как значит может и опять само возникнуть , ненавижу такие плавающие неисправности.![]()
11:18:02 Group 015: Ignition (Misfire Recognition - Cylinder 1-3)
0 Misfire Counter Cylinder 1
0 Misfire Counter Cylinder 2
2 Misfire Counter Cylinder 3
включен Misfire Recognition
11:18:02 Group 016: Ignition (Misfire Recognition - Cylinder 4-6)
2 Misfire Counter Cylinder 4
включен Misfire Recognition
11:18:02 Group 004: общее
680 /min Engine Speed (G28)
14.664 V Battery Voltage (Terminal 30)
85.0°C Coolant Temperature (G62)
19.0°C Intake Air Temperature (G42)
Есть мысль по поводу таких пропусков.
Интересно посмотреть 234 группу, давление какое ?
Абсолютное и относительное, при холостых и под нагрузкой