http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p9#post248232
Только на первой видно, что все радиаторы снимать не надо, фары, кстати, то же. "Пирог" держится на паре саморезов по бокам, на фото не видны.
wetrydgy, спасибо, а саморезы со стороны движка вкручиваются или с морды?
Балку смотрю тоже демонтировать придется...
Все, разобрался.
Вот такая вот жесть
Выглядит это страшно, а на самом деле зная, что делать можно за час морду раскидать. Собрал все за пару часов, неспеша, смазывая все болтики и саморезы, кое где побрызгал мовилем.
Протерло радиатор гдето в районе соединения трубок, да соты были замяты нехило.
Запускали кондей в таком состоянии, чтобы посмотреть возможные утечки фреона, он таки запускается, хотя горит чек изза снятого датчика температуры, ну и на каждую лампочку ругается. Шарашил так, что боковые стекла покрылись инеем снаружи, я такое вообще впервые увидел.
Последний раз редактировалось 2rchin; 22.01.2013 в 12:31.
Всем привет. А нельзя поменять радиатор охлаждения двигателя без снятия всей морды?
Вот про конденсатор кондиционера
Конденсатор кондиционера.pdf
Передняя несущая панель.pdf
Всем привет!
На выходных планирую по менять радиатор кондиционера.
Хотел спросить? Система сейчас под давлением. Перед снятием радиатора нужно как то стравить давление или тупо отсоединить его выпустить фреон на волю?
Алексей, привет! Зачем стравливать в атмосферу? Это же ущерб экологии и существенная переплата за новый хладагент. В любом сервисе по кондеям у тебя сольют твой, а потом заправят, долив 20-30 грамм до нормы.
Привет. Если получится я так и сделаю. А если нет то и так заправка не дорого, мимо кассы 1000 рупей