А нет случайно какой нибудь жидкости аэрозольной для обработки сот радиатора от коррозии?
А еще раньше они забьются песком и пылью.
У кого как, но я поменял радиатор как раз по причине сгнивших сот. Вся нижняя часть радиатора было закупорена сгнившими и загнутыми сотами.
Алюминий, тем более не покрытый еще как корродирует...
От мух комаров и всяких насекомых уже установлена мелкая нержавеющая сетка...
А ни у кого не было проблем с откручиванием/прикручиванием трубок к радиатору? Там два болта со стороны мотора, вот мы с ними сегодня помучались.
Прочитал ветку, но так и не понял как отсоединить трубки от радиатора кондиционера. Точнее что сделать с давлением и хладогентом в системе перед откручиванием трубок?
Т.е. смело откручивать и все само выйдет? или как-нибудь стравить?