Можно заехать в сервис что бы откачали.
я, при замене радиатора, по тихонечку откручивал болты и стравливал в атмосфэру...
Сервис не вариант, машина не на ходу, для ходового состояния требуется замена основного радиатора, кондиционерный тоже надо менять.
Снимается бампер, потом вместо одного из болтов крепящих телевизор с каждой из сторон вкручиваем шпильки сантиметров по 20, шпилька м10 вроде. Откручиваем остальные болты телевизора и отодвигаем его, не забывая отсоединить тросик капота, а потом уже весь бутерброд из радиаторов достается вовнутрь.
Радиатор кондиционера соединён "гибкими" шлангами, можно отогнуть в нужный момент.
Хладагент лучше не выпускать в небо - он денег стоит. На сервисах по кондиционерам хладагент откачивают и дают чек с указанием количества в системе. Затем Вы смело меняете радиатор и заправляете нужный объём "жижи". Платите за недостающее количество.
ВОт классный отчёт каддивода:
http://www.caddy-club.ru/f/otzivi/23...p69#post286888
Привет.Какой радиатор кондея купить? Посмотрел в среднем 100уе и выше, Нинсенс и еще там какие то.Не расчитывал на такие бабки за такую херню.И еще они все продаються с колбой или есть без нее.
zagorovskiy, бюджет termal, будет биться два номера, по размерам (габаритам) надо подогнать под ваш авто. Так же возможно потребуются доработки (сверло+шурик) и частично несовпадение отверстий крепления.
Идёт с колбой.