Ребят, привет.
Для сравнения.
Дизель 1,9 BKC. Пробеги трассовые были после первых грубо 300тыщ пробега. До этого работа в такси в Европе (оттуда родом машинка, не я первый хозяин).
Первая турбина умерла на 418тыщ. Поставил новую. Умерла на 1018тыщ. Заменил картридж. Умерла на 1355тыщ.
Лил масло Зеленое Кастрол с 505.01 допуском, потом лил зеленое Mobil 1 (которое самое дорогое), потом лил оригинал Toshiba (тоже 505.01 допуск). Замена каждые 8-10тыщ. Пару раз перед заменой двигателя по 15 пробеги были, но учитывая трассовые а не городские условия и еду плавную по М4 это еще более-менее как по мне.
Пробеги : либо минимум 20 километров по трассе либо штука с копейками за день по М4 спокойно, без лихачества на круизе. Тип старта двигателя : завелся, прогрелся до сбрасывания оборотов (до 31 градуса) и поехал. Остановился, 3 минуты на холостых и заглушил. Раз в неделю специально "жгу" по паре минут : на спорт режиме, под 4-4,5 оборотов. Не помню для чего именно, знакомый мастер подсказал чтобы че-то там не застаивалось. Думаю что и геометрия в турбинке, да и просраться выхлопу изредка ж надо.
Догреватель стоит и работает в "полуручном" режиме : если прохладно, то при запуске нагрел, потом включил эконом. При езде по трассе в наших южных регионах не охлаждается дизель (было пару раз -25-30, тогда эконом не включал, стрелка не падала во время езды). С марта по ноябрь - работает кондиционер.
Так что я могу предположить : либо пробег скручен либо масло лукоил самое дешевое которое коксуется при турбинных температурах либо стиль езды. В общем, не верится что турбинка прошла всего-то 150к. Из перечисленного я б грешил на масло и уж потом на стиль езды.