Нет не так.Но это у меня,у других не знаю,у меня свист воздуха,"спецы" говорят что лопасти турбины цепляют корпус.Неужели это так?
Нет не так.Но это у меня,у других не знаю,у меня свист воздуха,"спецы" говорят что лопасти турбины цепляют корпус.Неужели это так?
Свист на хруст не похожи. У меня аналогично свисту воздуха, как говорит AVN.
такой проблемы нет.Сообщение от regex
redex, у меня движок сам подгазовывал, когда оборвался один провод от датчика, который стоит на пластмассовом воздушном патрубке между кулером и заслонкой (на AVQ - вверху, на самом видном месте).
Сам решил пробдему!!!Есть толстый шланг он внизу к радиатору идет,так в нем дырка,которая появилась скорее всего от того что шланг сильно раздуется и в этот момент цепляет гаику на блоке DSG и там протерлась дырка.Не пинаите как смог обьяснил.
Сегодня приехал с Саратова, заменили мне турбину, по ощущениям ничего по тяге вроде не изменилось, но вот раньше при интенсивном разгоне наслаждался сочным выхлопом, а сейчас вместо этого появился сочный свист или завывание или не знаю даже как назвать этот звук, ну раньше точно этого не было, а сейчас стало как я раньше и представлял , что турбина должна гудеть,выть...ведь туродвижок...... вот и не знаю, нормально это или нет... да уж, посмотрел стоимость турбины в бумажках на сервисе...почти 52 рубля....
Поздравляю с благополучным исходом,правда отпуска не вернёшь и негативчик о ВАГе останется.
пришел, написал, а отчетов о проделанных работах нет
Так, для ознакомления. тоже про завывание турбины![]()
У меня такое было после ремонта турбины.( BKC 2004 г. пробег15000) Свист начинался с 1500 до 2500 об. Не герметичность между выхлопным коллектором и турбиной. Там должна быть паронитовая прокладка.
Il76mf, Заполните авто-профиль (Кнопка под Вашим сообщением)
Только, наверное, между турбиной и выхлопной трубой (катализатором)Сообщение от Il76mf
Турбина сделана одним блоком с выпускным коллектором. Об этом уже писал выше Vladimir S
У меня всё руки не доходили заняться проверкой, но вот загорелся значок передних тормозных колодок (на замену), тут уж хочешь/не хочешь, время нашлось![]()
Скинул вакуумную трубку с "груши", подсоединил свою, накачал насосом 1,5 атм, не травит, давление держит. Значит, не оно.
Сегодня иду за прокладкой (вышеуказанной), посмотрел по Этке, у меня её номер 1K0 253 115T, стоит 2,62 евро, ставится в каком-то определенном положении только. Думаю, что всё же дело в ней, хотя подсеканий визуально вроде не видно. Раньше вой был негромкий, но после замены ГРМ (вывешивания двигателя, т.е. его смещения относительно выхлопной трубы) звук резко поменял тональность и усилился. Сейчас опять стал тише.
По результатам отпишусь :cheers:
P.S.
Отписываюсь. Купил прокладку у официалов, она оказалась металлическая. Выглядит так:
Вид снизу на турбину с выходом на катализатор (где надо её менять):
На всякий случай открутил и крепление выпускной трубы к подрамнику (2 болта), и спереди подрамника ещё 2, крепящие выхлопную трубу Вебасты, соединена жестко с выхлопной, чтобы был свободный ход для съема с турбины. Пришлось помучаться, пока снял хомут, за 5 лет прикипел слегка. Выглядел он так (рядом старая прокладка):
Старая прокладка была целая, в одном месте что-то чуть похожее на подсекание выхлопа. Поставил новую, в Эльзе написано, ставится только в одном положении. Поставил выступающими усиками в соответствии с разрезами на хомуте (их тоже 3), вроде так и старая стояла (но не уверен). Собрал, всё закрепил обратно, завожу мотор, и всё без изменений, как и было, воет![]()
Так что дело видно было и не в этом. Куда копать дальше, пока не знаю![]()