Все-таки решил создать эту тему.
После того, как многоуважаемый paschket мне посоветовали ездить 2.5-4 тыс. об/мин. я думал будет мне счастье.Я вот эти несколько дней честно ездил на ручном режиме, дабы держать обороты около 2.5 тыщ. Наконец сегодня мне это несколько надоело. Спрашивается: нафиг было покупать DSG, если ездишь в ручном режиме???
![]()
Читал тему про прогоревшие клапана, проникся, но:
1. Нафиг делается 7-ми ступенчатая коробка? если даже на трасе при езде в 110 км./час в диапазон 2.5-4 тыс. об/мин. отлично вписывается 6-я передача
2. Как же эти немецкие нехорошие люди программировали свою коробку, что она зараза наносит вред двиглу? Неужели сложно было поднять рабочие обороты на тыщу?
P.S. Спорт режим не нравится - шумный, поздно переключает первую скорость. И это все-таки спорт режим, а драйв он на то драйв, что подразумевает каждодневное использование.
Вот, как-то так. Народ, поделитесь информацией, каких оборотов кто придерживается? (заодно пишите какая у вас коробка (DSG или механика). Не знаю, стоит ли делить DSG на 7-ми и 6-ти ступенчатую?