Не знаю, не знаю, я заметил после тыщ 5 снижение расхода не много где то на 0.5л/100км но было. Может конечно к машине привык.Сообщение от alex64
Не знаю, не знаю, я заметил после тыщ 5 снижение расхода не много где то на 0.5л/100км но было. Может конечно к машине привык.Сообщение от alex64
Бог с ним с расходом, это немного другая тема. Судя по результатам голосования на форуме есть 9 человек с двиготелем 1.4 TSIИз них с DSG 5 человек и тут оловина ездит на Драйве, половина конкретно зажигает
Народ, активней, активней надо голосовать :welcome: :cheers:![]()
А её сильной и не будет,будет держаться в пределах погрешности,расход ощутимо вырастет после 4 000 оборотов.Сообщение от sv---
Тошнить в пробке и для езды на автомагистралях без серьёзных ускорений для обгонов.Да и по моему автоматический паркинг без автомата не возможен.К сожалению в городах у нас часто приходится ускоряться для перестроений,но если этого нет в Вашем городе то можно смело тошнить и на 6 передаче,но если надо будет ускориться резво то стоит перейти на пониженную заранее.Сообщение от sv---
Если бы всё расчитали и учли то мы бы сейчас жили в Германии.Расчёт и качество - это чуть разные вещи и считаю японские моторы лучше немецких вот где действительно расчёт.Япы не ставили ни одну железку(по крайней мере раньше) пока она не была совершенной.Сообщение от Gens
сори что в бензиновые терки влезаю, но я для этого просто наступаю на педаль газа до конца. в кикдаун ее прожимаю. и получается что и удовольствие от автоматической коробки и динамичный разгон с подтыканием пониженой.Сообщение от paschket
не?
ZhuQ, делаю так же. Отвык уже мешалкой работать. Если бы на руле были кнопки, может быть активней использовал ручной режим, а так - что-то лень уже.
9 человек - это проголосовали.. А реально владельцев TSI здесь минимум тысяча наверное..Сообщение от sv---
Я не голосую, потому что поднятую тему (точнее - не саму тему, а то, куда ушла дискуссия), считаю, мягко говоря, нелепицей. Ну судите сами - нахрена мне такая езда, если я сижу, уставившись в тахометр и судорожно пытаюсь не пропустить момент падения оборотов ниже 2-х или- скольких- там- тыщ оборотов, чтобы на автоматической (!) коробке вручную (!) вовремя подтолкнуть пониженную передачу !?Если вы так опасаетесь, что ваш TSI навихнется из-за того, что DSG по вашему мнению не позволяет ему раскручиваться до тех оборотов, на которых вам спокойнее, то это, знаете, немного отдает клиникой
![]()
Зачем тогда брали TSI-DSG? 1.6 на ручке - самое то было бы. Или любой дизель...
Тошнить в пробке и для езды на автомагистралях без серьёзных ускорений для обгонов.Да и по моему автоматический паркинг без автомата не возможен.К сожалению в городах у нас часто приходится ускоряться для перестроений,но если этого нет в Вашем городе то можно смело тошнить и на 6 передаче,но если надо будет ускориться резво то стоит перейти на пониженную заранее.Сегодня заметил небольшое троение на холостых (заправил мля на свою голову 98 на лукойле), вечером разбавлю 95 на нормальной заправке. Так вот решил немного повыжигать бензин. Высадил супругу у работы и поехал. Умудрился на Драйве повысить обороты до 6 тыщ. при этом это была 4-ая скорость. Это я к тому, что коробка прислушивается к скорости (темпу, глубине или еще чему) нажатия на педаль газа. И поднять с "тошнотных" 1500 тыщ до 2500-3000 можно очень легко.просто наступаю на педаль газа до конца. в кикдаун ее прожимаю. и получается что и удовольствие от автоматической коробки и динамичный разгон с подтыканием пониженой.
Кикдауном пользуюсь на трасе при обгоне, в городе по-моему черевато, можно не успеть затормозить![]()
А зря не голосуете, ну да ладно...Ну судите сами - нахрена мне такая езда, если я сижу, уставившись в тахометр и судорожно пытаюсь не пропустить момент падения оборотов ниже 2-х или- скольких- там- тыщ оборотов, чтобы на автоматической (!) коробке вручную (!) вовремя подтолкнуть пониженную передачу !? Если вы так опасаетесь, что ваш TSI навихнется из-за того, что DSG по вашему мнению не позволяет ему раскручиваться до тех оборотов, на которых вам спокойнее, то это, знаете, немного отдает клиникой
Зачем тогда брали TSI-DSG? 1.6 на ручке - самое то было бы. Или любой дизель...
Полностью с вами согласен по всем пунктам (что и написал в первом сообщении), из-за этого и создал тему дабы понять клиника у меня или нет и стоит заморачиваться или оставить все как есть и довериться DSG
Зря опасаешься, тормоза у Турана отменные. Убеждался неоднократно, иначе бы ... были бы плачевные последствия (тьфу 3 раза).Сообщение от sv---
да. я к сожалению убеждался в этом когда туран наш был передней машиной..Сообщение от Buddy