Народ а какую жидкость в сцепление заливают,что то я с этим совсем не сталкивался.
Народ а какую жидкость в сцепление заливают,что то я с этим совсем не сталкивался.
DOT-4
Что то я ни как нимогу его снять,эта защелка я так понял,что держит главный цилиндр находится над шлангом.По всем здесь отчетом,если не сталкивался,то не определиш да и фото защелки ни где нету.Короче я подсунул отвертку,приподнял ее,а дальше как ни поворачивал а цилиндр стоит на месте.Пробовал плоскогубцами,но ни выдрать.Крутить его надо в лево,когда снимаеш,со стороны капота.Что за хрень его держит?
Из книжки:
Главный цилиндр.Снимать и устанавливать после снятия опорного кронштейна поз.№2
Вот еще-http://elsaweb.spaghetticoder.org/do...720/34083405/3
Последний раз редактировалось ant 787; 02.10.2012 в 12:18.
Короче снял я его.Ни нужно ни чего лишнего снимать,все эти писули с книг только путают.Во первых над штучером на самом цилиндре ,на который одееться шланжик, стоит пластмасовый язычок на который нужно нажать пальцем вниз.Потом повернуть цилиндр против часовой и вынуть на себя.Все это делаеться в моторном отсеке.Ни какая отвертка не нужна,нажал язычок и выкрутил.На случай замены лучше купить сам цилиндр и увидим принцип его фиксации.Он как бы вкручиваеть 3 усиками в кранштеин педали сцепления.Ну и как раньше писали двумя отвертками нажать на прищепку на самой педали,и освободить шток.
Поставил я наконец главный,два дня полет нормальный.В чем была причина провала херь его знает,так как поменял рабочий и главный цилиндр.Совет тем кто будет снимать любой цилиндр,когда снимаете трубочку то на ее конце находиться резиновая фтулочка,или шайбочка как хотите.Так вот или она остаеться в цилиндре, когда вынимаеш трубку из него,или падает в моторный отсек .И потом долго приходиться ее искать если повезет.Поэтому нужно быть внимательным,или подстелить что ли под цилиндр,или второй рукой поддерживать снизу тогда есть вероятность что она упадет вам в руку.
У меня вопрос по снятию педали сцепления.Весь механизм крепится на трёх шпильках+гайки.Если эти три гайки открутить,то механизм педали сцепления выйдет свободно?Две нижние гайки откручиваются легко,а вот третья верхняя,до неё не добраться,узкое пространство и ключ не пролазит.Может есть хитрость при откручивании и доступе.Если сниму одну только педаль,пружинки или что нибудь не повыскакивает?
Заменил главный цилиндр, но видать предыдущий хозяин потерял эту самую резиновую втулочку. где теперь ее взять, есть вероятность что без нее может идти подсос воздуха.
Вопрос на засыпку, проблема из-за чего появляется, из-за того что воздух в систему попадает или из-за того что жидкость уходит где-то?