ХОЧУ ЗАГЛУШИТЬ EGR у меня гольф 2007г 2.0 дизель дв.BKD ,живу в ПИТЕРЕ. снимал клапан EGR на пробеге 47000км ,грязи немеренно, вывод - ГЛУШИТЬ.
предлагают 2 способа:
1 -снять вакумный шланчик с мембраны и заглушить болтом,
2- вставить прокладку между клапаном егр и трубкой ,которая подводит выхлапные газы.
как я понял у этих способов есть недостатки , или нет?, подскажите ПРАВИЛЬНЫЙ !!!!!!!!!.
посмотрим на проблему с другой стороны, может быть это деффект который заложен производителем, ведь мы вовремя должны менять ТОПЛИВНЫЙ, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, но НИКТО НАМ НЕ СКАЗАЛ, что проблема ВНУТРИ ДВИГАТЕЛЯ, в том месте куда так просто не заглянешь, ДВИГАТЕЛЬ ПИТАЕТСЯ СВОИМ ДЕРЬМОМ , замечу не дышит , а ЖРЁТ СВОЁ ДЕРЬМО, многие скажут ЭКОЛОГИЯ!!! ЭТО ПРАВЕЛЬНО, но там можно было поставить фильтр, но его там НЕТ.
производитель напрямую заинтересован что-бы через какой то промежуток времени, ВСЁ ( турба, её геометрия , насос-форсунки, и.т.д) было УБИТО сажей (если это можно назвать сажей - кто это видел (чистил сам), тот меня поймёт) . я много лазил по форумам и читал на эту тему , пришёл к выводу , что к 150 000км , двигатель будет ЗАСРАН до той степени, что многие зап. части придётся менять , только благодаря тому, что они долго боролись с сажей , а это много денег, плюс некоректная работа многих узлов и агрегатов , включая топливную аппаратуру, многие не бесплатные часы диагностики.
предлагаю объединить усилия и найти способ решения этой проблемы , все в этом заинтересованны .
ПРЕДЛАГАЮ свой способ решения проблемы:
-трубку каторая подводит выхлопные газы , разрезать, на две части , ту часть которая будет , идти от выпускного коллектора ГЛУШИМ НА ГЛУХО.
- ВТОРАЯ часть (которая будет прикручена к самому клапану егр), на неё натягиваем резиновый шланг , который подсоединяем к воздушному фильтру или к любому другому, можно подобрать небольшова размера возд.фильтр и установить в подкапотном пространстве.
получится следущее:
-двигатель получит возможность , по мере надобности получить порцию воздуха, но не ГРЯЗНОГО , а ЧИСТОГО., сажа будет вылетать в выхлопн.трубу,
-плюс ко всему, будет больший доступ к МАСЛЯННОМУ фильтру, при его замене.
Тогда не придётся прибегать к способам, изложеным выше!! , они глушат, а здесь ВСЁ работает , кроме температуры поступаемого воздуха, там он горячий, а здесь , то что на улице.
ПРОШУ помочь тех , кто владеет, возможностью ПРОВЕРКИ , способа, ЛУЧШЕ ЗНАЕТ ТЕОРИЮ , ВЛАДЕЕТ диагностикой двигателя, показания расходомера , я не владею тех. навыками , нет тех. базы , для эксперемента , но есть твёрдое желание , не насрать себе в кошелёк!!!
СПАСИБО!! ВСЕМ КТО примет участие в данном вопросе.