хорошая идея.тоже об этом думал.ХОЧУ ЗАГЛУШИТЬ EGR у меня гольф 2007г 2.0 дизель дв.BKD ,живу в ПИТЕРЕ. снимал клапан EGR на пробеге 47000км ,грязи немеренно, вывод - ГЛУШИТЬ.
как результаты?
хорошая идея.тоже об этом думал.ХОЧУ ЗАГЛУШИТЬ EGR у меня гольф 2007г 2.0 дизель дв.BKD ,живу в ПИТЕРЕ. снимал клапан EGR на пробеге 47000км ,грязи немеренно, вывод - ГЛУШИТЬ.
как результаты?
Грязь в клапане от турбины и неплотностей во впускном тракте.На работоспособность машины это лично у меня никак не влияло.Клапан работал исправно до тех пор, пока масло не разъело мембрану EGR. После загорания чека по этой причине ездил некоторое время -ничего в поведении машины не изменилось. Тока чек глаза мазолил.Сообщение от alex-1967
как вылечил?Сообщение от adh
Радикально. Долго рыл в нете по этой теме. Но ничего толкового. Если клапан полуживой поможет изменение его чувствительности через шнурок.Тока покупка нового клапана другой альтернативы не нашёл. Заменил сам. Клапан обошелся в 80$ я посчитал что это не так дорого для комфортной езды( не люблю желтых и красных лампочек на панеле)
Заглушил ЕГР на 150тыс. Мазуту выгребал из коллектора ломтями, сколько пальцы позволяли. На 200тыс. смотрел, все чисто, в коллекторе сухо, никакой мазуты. В шланге болтик, на клапане заглушка, горит abgas werkstatt. Выводы делайте сами, почему говорят что к 300тыс. умирает голова? Думаю что буду эксплуатировать до этого ресурса. Результат оглашу через пол года.
karlson, Я также как и Вы глушил EGR, но у меня при интенсивном разгоне загорается ошибка (при 2300-2600 об/мин) и машина становится "тупая" пока не заглушишь и не заведешь заново. Если ездить спокойно, то все нормально, так как DSG переключает передачи в основном до 2300 об/мин. Мне пришлось заглушку снять и вернуть наместо все вакуумные трубки (обидно блин).
Народ колитесь кто заглушил EGR и у кого все в норме.
Может я чего-то не понимаю, но что такое EGR, зачем его глушить и почему это необходимость для двигателя BKD?
гдето на 150 тысячах снимал клапан ЕГР поскольку менял на нем прокладки (слегка сопливил), ну был грязноват.. да. но ничего прям такого критичного, почистил езжу дальше, пробег порядка 180 тыщ все отлично. Жгу всегда где возможно. масло было кастрол лонглайф 5-30 сейчас ликвимоли лонглайф2 5-30.
Лично мне кажется, что не нужно ВКД ковырять, все в нём нормално.
С двигателем BKD все нормально и в остальных двигателях все нормально, но зачем чтобы он дышал собственным "пуканием". Вот поэтому и хочется заглушить (никто ведь воздух который выдыхает не пытается принудительно обратно вдохнуть (часть) - знаю грубый пример, но это факт), никого обидеть не хочу !!!!
Сколько можно мусолить эту тему? Без электронной обманки или перепрошивки ЭБУ не заглушить EGR, иначе будут ошибки и работа двигателя не в штатном режиме, да и температурный режим то же нарушиться. Об этом уже ни раз писалось. Пока кто-то не выложит эту схему или варианты перепрошивки, все разговоры об этом считаю пустыми....