видиом, воздушная заслонка и есть
видиом, воздушная заслонка и есть
Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений. Когда EGR начинает давать сбои, многие автовладельцы предпочитают заглушить ее. Как правило, это делается с помощью вырезанной из тонкой жести прокладки, устанавливаемой под клапан. Среди специалистов мнения о глушении системы расходятся. Одни считают его совершенно безвредным, а некоторые даже полезным. Вторые же полагают, что в результате повышается температура в камере сгорания, а это увеличивает риск появления трещин в головке блока цилиндров.
Народ, так знает кто, какой фирмы ставится клапан ЕГР на заводе?
У меня Wahler (7496D)
Wahler
Газы? конечно понижают, но не сам азот) Понижают Т чтоб оксидов азота выделялось меньше. Считается что они способствуют возникновению онкол. заболеваний. А что сейчас этому не способствует... Несгоревшие углеводороды?
И повторюсь на холостых и на маленьких нагрузках, когда ЕГР подает газы в цилиндр температура в камере и без того гораздо ниже чем при нагрузках, когда ЕГР закрыт, по очевидной причине - нужно много воздуха.
А насчет заслонки можно посмотреть, помойму она работает в паре с клапаном. Прикрывает воздух - больше подсасывается газов.
можно до бесконечности обсуждать тему глушить или нет ЕГР. При этом каждый останется при своём мнении. негативный факт отсутствует статистика! как по 1,9 двигат. так и по 2,0. Просто для того чтоб каждый мог принять своё решение можно создать голосовалку по 1,9.и 2,0 допустим : - клапан заглушен;
- клапан не заглушен;
- планирую заглушить;
- не буду глушить даже и за бесплатно.
также можно собрать статистику о заменённых ГБЦ при этом что клапан был заглушен, или не был .
Heart Doc,у меня такой же авто.Стоит Pierburg.Посмотрел,когда чистил.