Давайте не будем решать за немцем! они люди грамотные ! убедился на собственной шкукре особенно с насос форсунками пьезо!! ЕГР для начало сделали на некоторых двигателях 1.9. для того чтоб не создавать жёсткой работы в момент холодного пуска! после когда поняли что говно! выпуситли заглушку! фото ранее было! после немцы разработалы ЕГР установили клапан привязалили его к датчику ОЖ и вот уоля на 30% снизили выкиды но появилась иная проблема!! нагар на поршнях!! изменили форму поршней на время помогло!! но проблема началась дальше! Александр хватит это дискусия не куда я знаю о дезелях может быть много!!! но на самом деле как мне кажетя не знаю не чего!!Чтоб не мусировать данную тему пусть каждый примет своё решение что делать с ЕГР.
ИЗВИНИТЕ ЗА ТО ЧТО Я БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НО ВСЕХ ПРЕДОСТЕРЕГАЮ!! НЕ ГЛУШИТЕ ЕГР НА ДВИГАТЕЛЯХ AZV BKD BKP и иных двигателях с 4-я клаппгими на цилиндр!
1.9 тглушится при помощи заглушки любой!! но чтоб комп не матюкалася делаем отвод через тройник и даём ДМРВ немного говна с выпуска! на холостых ему всеравно! на 1500 он его уже не видет в итоге получаем чистый возух во впуске + ком не показывает чек! динамика и всё остальное 100%
Последний раз редактировалось serg-70; 18.11.2013 в 11:16.
Программно отключить проще
програмно проще там где КППП механика! там где АКПП или ДСЖ Не рекомендую( мог написать заглавными! не стал потому что не поймут!!!