Like Tree152поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 8 из 50 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 494
  1. #71
    serg-70
    Участник
    если учитывать что я чей то бизнес в пределах форума обламал особенно в рамках тюнинха дизеля Я сказал так как есть! и обиды свои не стоит высказвать а Если хотите доказать правильный тюнинх давайте сюда план карту а луче в лику посмотрю что вы там нваяли. если реально немцев превзошли то вам только респект!!


  2. #72
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Ну во первых он не увеличивает особенно ресурс мотора! а просто продлевает жизнь гидрокомпенсаторов, вкладышей распределительных валов , всех. . вкладышей коленвала. для двиг. с 4клапанами на цилиндр продлевает жизнь ГБЦ. Читайте внимательно предыдущие посты.
    То есть старые дизеля евро 1,2,3 имели хреновую жизнь гбц,потому что им во впускной коллектор подавался чистый воздух(да и фильтр воздушный вроде для этого),а как стали сажу подавать,так ресурс попер,а как мочевину впрыснули,так вообще двигателю похорошело...,что еще придумают для евро 8 хз,но нам потом красиво расскажут,что снижение количества грамм со2 на 100 км пробега и окислов азота не главное...
    Последний раз редактировалось Вячеслав; 17.11.2013 в 23:02.

  3. #73
    alex77
    Участник
    serg-70, Хотел спросить.
    По вашему собственному опыту есть какая нибудь статистика в плане поломки двигателя с заглушенным ЕГР и без него?
    Образно: за 5 лет был ремонт 100 двигателей.
    Из них 80 с заглушенным ЕГР и 20 с не заглушеным.
    Причём на последних 20 были заменены всего лишь кольца, а у первых 80 полный капремонт.
    Из чего можно сделать вывод такой то, такой то.....
    Просто интересно.

    З.Ы. Для себя решил, на своём авто планирую глушить ЕГР, тем более у меня 1,9 , но не могу пока найти грамотного отключальщика ЕГР.

  4. #74
    serg-70
    Участник
    Ну теперь всё с ног наголову строить будем? или определим! двигателя с насос форсунками? или двигателя иных систем впрыска?

  5. #75
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от alex77 Посмотреть сообщение
    serg-70, Хотел спросить.
    По вашему собственному опыту есть какая нибудь статистика в плане поломки двигателя с заглушенным ЕГР и без него?
    Образно: за 5 лет был ремонт 100 двигателей.
    Из них 80 с заглушенным ЕГР и 20 с не заглушеным.
    Причём на последних 20 были заменены всего лишь кольца, а у первых 80 полный капремонт.
    Из чего можно сделать вывод такой то, такой то.....
    Просто интересно.

    З.Ы. Для себя решил, на своём авто планирую глушить ЕГР, тем более у меня 1,9 , но не могу пока найти грамотного отключальщика ЕГР.
    Статитстику не веду! поэтому во всех сообщениях своих говорил что каждый в праве сам решать! я же вам показал заглушку!! вы что курите?? т.е. какую ))) и хватит мне баны липить!!
    Последний раз редактировалось serg-70; 17.11.2013 в 23:13.

  6. #76
    alex77
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    двигателя с насос форсунками
    Лучше конечно по таким типам двигателей.
    На этом форуме таких типов двигателей большенство.

  7. #77
    serg-70
    Участник
    и вообще не пойму такой глуппой дискусии вокруг ЕГР Ну если решили что конструкторы дибили! глушите и спите спокойно!

  8. #78
    serg-70
    Участник
    Алекс давай так! я показал фото заглуки она рекомендуется для китая! но только для двиг. 1.9!!! это строго!!!

  9. #79
    alex77
    Участник
    Как известно. Что экологические требования с каждым годом всё выше и выше.
    И производители готовы всё что угодно нацепить на двигатель ли ж бы, не вылезти за рамки этих норм.
    Неужели немцы убили двух зайцев одновременно, кода придумали ЕГР?
    1.Снизили токсичность
    2.Продлили ресурс двигателя.

  10. #80
    Вячеслав
    Участник
    И еще:сначала лепим интеркулер,чтобы охладить наддувочный воздух,а потом горяченького говнеца подадим .И инженеры не при чем,есть законодательство о введении норм евро 4 и все придумали,снизили вредность выхлопа,ввели евро 5 придумали мочевину,старт-стопы,мудреные катализаторы и прочую хрень,снижают литраж,увеличивают наддув и тд и тп,только не надо басен про ресурс и пользу,польза для экологии,так что сначала курица,потом яйцо.

Похожие темы

  1. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •