Файл прошивки, отключу egr
Файл прошивки, отключу egr
Постараюсь так объяснить! Ну допустим вы заглушкой заглушили ЕГР! но ДМРВ даёт мозгу свой расчёт необходимого воздуха! и значения заложены с учётом что кроме воздуха, будет поступать часть выхлопа. но на самом деле выхлоп не поступает! Теперь поступления большего количества воздуха даёт лучшее сгорания топлива, а это + дополнительная температурная нагрузка на клапана на НФ на ГБЦ со всеми узлами и механизмами! Итог получаем чистый впуск который стоит 150 баксов, и убитую ГБЦ со всеми узлами и механизмами которая стоит 4000 баксов. вот поэтому я и говорил что на 1,9 это не страшно!! а для 2,0 убитая ГБЦ через 15000 км. ( микротрещены возле сёдел клапанов, свечи накала НФ и прогар поршней ).
Вообщем я так понимаю в этой теме часть людей даже не думают о глушении а часть, двумя руками за! Тогда в самый раз создать тему о продаже оригинальных заглушек по сходной цене![]()
Последний раз редактировалось serg-70; 18.11.2013 в 11:31.
какой фирмы клапан ЕГР ставят на заводе? какой лучше? Pierburg или Wahler? (это имеется на Экзисте)
Все туманно и загадочно с этой системой егр
Красивые стихи!
На самом деле все знают что когда давишь на педаль то заслонка открывается на полную, т.к воздух нужен чтобы сжечь топливо, а выхлоп поcтупает через ЕГР на холостых или при малых нагрузках, когда тепловая нагрузка на порядок ниже! (в этом можно убедится понаблюдав за работой дизелей, оборудованных датчиками Т выхл. газов)
И когда температура итак невысокая, то выхлоп подаваемый через ЕГР еще понижает темп. горения. (Чтобы уменьшить выделение NOX =) Если малое количество топлива может и хорошо сгорит, то когда мы резко давим то видим черный дым. И это не потому что "дизеля должны дыметь", а все эти заслонки, геометрия и.т.д не отработывают моментально.
Отсюда и все эти неприятности, которые мы видим когда разбираем впускной коллектор, гбц и турбину.
А насчет что´NOX уменьшает охлаждает клапана - это из области народных мифов. Если бы оно так было то зачем еще газы обратно в цилиндр?
Много понаписано про егр но упирается в основном все же в эклогию
Вот вы сами подтвердили что отработанные газы постигаемые в цилиндр снижают процесс горения! только не всегда для экологии! Только вот с заслонкой не угадали она открывается при заводке и закрывается при глушении она не работает по принципу постоянного регулятора поступления воздуха
serg-70, так значит, такой хлопающий звук при глушении двигателя - это звук закрывающейся заслонки клапана ЕГР?