Что то пока из теории, что глушить плохо, мотору будет плохо, но раньше может кузов сгнить)))
Что то пока из теории, что глушить плохо, мотору будет плохо, но раньше может кузов сгнить)))
можно спросить о вашем образовании? а то дальнейшая беседа бессмысленна
Заметил такую последовательсть в данной теме. Решение глушить ЕГР возникает у людей у которых по тем или иным причинам вышел из строя клапан или заслонка. после разборки данных узлов они обнаружили много сажи гари верней масляничной херни во впускном тракте. И сразу решили что так не должно быть! После эти люди находять разную информацию в инете где написано ЕГР это зло и его надо непременно глушить! Но вот только не думают что не бывает нечего вечного! и если в солярку добавлять подсолнечное и сливочное масло а также немного двух тактного из Макдональса, менять воздушный и масляный фильтр строго после 150 тыс. А также использовать моторное масло что дешевле не обращая внимание на допуски и.т.п. то понятное дело что во впуске будет не только сажа и засранность там будет и асфальт в жидком виде, или как минимум рубероид! Ну вообщем лень нашему брату искать первоисточник, т.е. для каких целей ряд конструкторов! ( обращаю внимание! грамотных немцев которых не по блату пристроил на работу тесть или папа!) разрабатывали систему ЕГР и что полезного и плохого она даёт.
Одним словом лень читать разные SSP Вот SSP-412 Целью рециркуляции ОГ является уменьшение
эмиссии окислов азота. Рециркуляция ОГ снижает
уровень окислов азота по следующим причинам:
– введение рециркулируемых отработавших газов
снижает количество кислорода, расходуемого на
сгорание смеси;
– благодаря введённым рециркулируемым ОГ сни
жается скорость горения и связанный с ней рост
температуры в камере сгорания.
Также имеются ряд ещё SSP в которых расписано с какими проблемами столкнулись конструктора при увеличение мощности двигателя как путём добавления клапанов в ГБЦ так и путём изменения производительности НФ, производительности турбины, и.т.п. и почему пришло решение впускать ОГ в камеру сгорания.
Одним словом! Ленивому и бестолковому человеку легче отметится в теме словами " много букв, каша, а где цифры и измерение, данные статистики по всем выпущенным авто и.т.п "
немножко заблуждайтесь, засорение в тракте егр, только от низкой температуры двигателя, а сжигать можно все.
Последний раз редактировалось burtiniks; 22.02.2015 в 15:02.
Вот это и надо писать.Что давно всем известно.Можно и не боянить.А просто резюмировать,что назначение егр,это соответствие все возрастающим экологическим требованиям,а на бензиновых двигателях ,это еще и помогает предотвращать детонацию на определенных режимах,это так сказать побочный эффект и ни каким боком к дизельным двигателям не относится.
И не надо писать такую хрень:
"Знали! только не применяли! потому что мощность и оборотистость дизельного двигателе а также конструкция системы впрыска и распыления дизельного топлива не могла привести к прогару клапанов деформации поршней и прочей беде из за чрезмерно высокой температуре в камере сгорания. И если человек понимает для каких целей понижается температура в камере сгорания и каким путём проще этого добиться то он сам решит своими действиями дурак он или умный"
и потом в следующем посту опровергать собственноручно написанное.