Начинайте от сюда http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-neobhodimost/
Вам зачем это? Вы решили глушить глушите! желаете разобраться тогда читайте не только форум. в инете масса информации по узлам и механизмам и принципам их работы .
Начинайте от сюда http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-neobhodimost/
Вам зачем это? Вы решили глушить глушите! желаете разобраться тогда читайте не только форум. в инете масса информации по узлам и механизмам и принципам их работы .
serg-70,
Вы смешной человек.Так много пишете всякой ерунды.
А с логикой беда.
Давайте я вам разложу "по полочкам"
1.Все знают для чего егр.Все написано и описано,экологические требования,окислы азота и тд и тп.
2.Вы к этим знаниям пытаетесь добавить новых,неведомых обычным людям, знаний(о которых знаете только вы)
как-то (прогорание клапанов и деформации поршней и прочую беду от высокой температуры в камере сгорания" дизельного двигателя и чтобы избежать этой "беды" придумали ,как понизить температуру и внедрили егр)
3,Я пишу ,что это набор слов и каша.
4.Вы обижаетесь и приводите цитату из ssp 412 про двигатель тди 125 квт и систему рециркуляции,в которой про экологию,окислы азота,см пункт 1 и ни слова про пункт 2,
5.Я прошу вас разъяснить про пункт 2 (бремя доказывания на вас),чтобы вы не выглядели голословным.
6.Параллельно,чародей спрашивает про образование,типа он с лохами дискуссий не ведет,отвечаю(не хвастаюсь!,я когда закончил институт про егр и не слышал
,далековато штаты,да и давно это было)
7.Вы не отвечая на пункт 2, отправляете меня в интернет,выливаете говнеца про купленный диплом,про автомобилестроение и прочую хрень,какие-то допросы,заглушки,намеки,лень ,какие-то манипуляции,что-то вы хотите от меня узнать ,что-то придумываете,домысливаете.
8.Я вынужден послать вас в йух и повторить вопрос.
Что не так?
Голословность это ваша фишка! ваша болезнь это Лень поиска информации и чтения вы не утруждали себя! я вам дал подсказку по SSP вы их начали читать и сразу начали умничать. но опять сыграла ваша лень и вы не стали искать первоисточники проявили себя пиздоболом! я вам задал один вопрос о заглушке заставив вас читать и искать инфу. о ней, но ваша лень непреодолима! мне не приятно с вами общаться вы лентяй! и так промежду прочем я не кому нечего не обязан.посылать вы будите своих родных и близких и повторять вопросы им.
P.S. первоисточники не только SSP ! это также документация компаниий которые празрабатывают детали и узлы двигателя.
Последний раз редактировалось serg-70; 23.02.2015 в 00:03.
Года три-четыре назад тоже был озадачен проблемой , как же мне заглушить ЕГР при том сделать это правильно и , как можно без болезненно для двигателя . Нашел даже спец организации которые профилируются в этом направлении , созванивался и собирался ехать из Питера в Москву . Но меня охладило аргументированная беседа с инженером из компании "Лаборатория скорости " Смысл-если я его правильно понял , что даже если механически заглушить, то программно НЕТ такой возможности, от сюда делаю вывод , что азбука написанная для блока управления двигателем не позволит ему работать безопасно с отключенным ЕГР . Хочу попробовать чипануть тем более ЧАРОДЕЙ предлагал сделать это в подарок )))
egr- система управлениям объемом цилиндра, экология, его побочный эфект. иначе объяснить не умею, да и смысла не вижу, восприятие информации у некоторых отсутствует, автомобиль с блокированным egr, чипуем на риск и страх хозяина
А так и получается,чем больше надуешь выхлопа в цилиндры,тем больше объем,чем меньше,тем меньше.Это битурбо новой конструкции,при котором не воздух сжимается,а цилиндры раздуваются.Цилиндры раздуваются,камера сгорания увеличивается,степень сжатия меняется,температура понижается и тд,дальше можешь сам продолжить в любой последовательности![]()
Что не мешает продавать эту услугу
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?...=267&Itemid=80