
Сообщение от
stitchvw
Ребята! Тема с акцентом на двигатель BKD!
Нет.Тема давно с акцентом на:
"Знали! только не применяли! потому что мощность и оборотистость дизельного двигателе а также конструкция системы впрыска и распыления дизельного топлива не могла привести к прогару клапанов деформации поршней и прочей беде из за чрезмерно высокой температуре в камере сгорания. И если человек понимает для каких целей понижается температура в камере сгорания и каким путём проще этого добиться то он сам решит своими действиями дурак он или умный
"
"Целью рециркуляции ОГ является уменьшение
эмиссии окислов азота. Рециркуляция ОГ снижает
уровень окислов азота по следующим причинам:
– введение рециркулируемых отработавших газов
снижает количество кислорода, расходуемого на
сгорание смеси;
– благодаря введённым рециркулируемым ОГ сни
жается скорость горения и связанный с ней рост
температуры в камере сгорания."
"egr- система управлениям объемом цилиндра, экология, его побочный эфект."
"моментальный прогар прокладки... перекос головки.... переплавку турбины и катализатора..."
"serg-70, вижу явный прогресс

"
"Спасибо! Ты я смотрю тоже не отстаёшь от прогресса

На меня ровняешься?

"
Мы просто наблюдаем за дискуссией двух специалистов.