Like Tree152поблагодарили

помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Страница 24 из 50 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 494
  1. #231
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    egr, это система управления объемом двигателя.
    закусывать пробовали, или где траву берете??


  2. #232
    Oberon
    Участник
    вылечил ошибку по ЕГР очень просто.заменил клапан все .....
    не такая уж великая цена у данного девайса что бы ломать голову и мастерить там что-то(прошивки и т.д.)
    причем думаю стоимость прошивки+отнятое время =стоимости клапана,работы по замене там на 30 минут самому.

  3. #233
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
    вылечил ошибку по ЕГР очень просто.заменил клапан все .....
    Любую ошибку или поломку можно вылечить,заменив деталь.Тема не об этом.

  4. #234
    Oberon
    Участник
    Вячеслав ,Вы,правы что написал малость не в тему,но лично мое мнение,Евро-3 в прошлом уже,когда можно было тупо глушить проставками,если подходить с экономической точки вопроса(денежном)даже при нынешней стоимости запчастей то оно того не стоит(прошивка+время+работа по вставке заглушки)купил, сам за бесплатно поменял и забыл, а то что движок есть свои отходы,ну пусть будет так,все равно немцы не рассчитывали на наши условия эксплуатации, и думаю даже при идеальных условиях езды,заслонка все равно накрывается раз в пять-шесть лет,никто не проектировал что бы эти машины ходили по 20 лет без ремонта(возьмите например ихний движок ABS,моники по 20 лет выхаживают без проблем и убить их надо очень сильно постараться))))),сейчас тенденция уже не та ....все рассчитывается на регламентный срок службы,положено заменить -значит менять,а не городить огород ,и будет НАМ счастье в дороге...
    тут уже пора задымыватся о том что нас скоро ждет,все равно мы рано или поздно пересядем на следующее поколение техники(Евро-5 и т.д.)там уже совсем все как в анекдоте

    "два токаря на заводе встречаются утром в раздевалке.
    Один другому: Ты что вчера делал?
    -Да ходил с женой на концерт "Гости из будущего"
    -ну и как????
    -Скажу тебе,хреновое у нас будущее

    уже сейчас моторов полумиллионников-то нет, так что все в будущем,только насколько это будем посильной ношей для нашего кармана)))))
    а наши машинки еще более менее ремонтопригодны против последних лет выпуска,меняй все по регламенту и т.д.и еще покатаемся... ну а если нема денег ,то придется пересаживаться на Нексию, когда покупаешь дизель особенно б/у после двух трех рук,то покупатель думаю однозначно должен понимать на какой риск он идет,это лотерея,или пан или попал не по детски. не хочешь попасть-тогда в салон,гарантию откатал и на продажу...
    ну и есть аксиома всем известная; Кроилово-заведомо ведет к двойному попадалову.
    мой вывод никому не навязываю и не настаиваю-не та цена вопроса клапана и заслонки.

  5. #235
    burtiniks
    Участник
    как вижу, проблема с понятием, что EGR невозможно удалить, никто программу переписывать не станет, убирается только индикация ошибки, машина уже не моя, так на остальное забиваем.


    Цитата Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
    уже сейчас моторов полумиллионников-то нет
    никто так хорошо не убивает двигатель, как умны владелец, с 8 машин по дому, у 6 уже свыше миллиона. touran 1400000, crafter 1200000, transporter 1100000.... vito 980000


    кто решил что это не правда, посчитайте сами: crafter 2008/05, каждую вторую неделю 6000km. и сколько получилось?
    Последний раз редактировалось burtiniks; 08.03.2015 в 13:59.

  6. #236
    Shurik
    Участник
    [QUOTE=serg-70;395856]
    Цитата Сообщение от Gadel Посмотреть сообщение
    Я заглушил EGR и сделал чип тюнинг BKD,ошибок нет машина летает
    Я с нетерпением буду ждать ваших постов с начало уходит ОЖ или большой расход или дымит как паровоз, а после куплю ГБЦ по сходной цене . А также постов сначала пропало давление масла, воет турбина, куплю турбину по сходной цене, потом куплю коленвал( потому что зубцы шестерня масленого насоса насаженная на коленвал стёрлись. Вообщем много интересных тем! Но это будет потом! А сейчас что уберечь других от затейливой идеи тюнинха скажу так! 2.0 ТДИ чиповать сомнительными прошивками разных конторок хоть и именитых это сократить как минимум работу двигателя на 75% . особено двиг. с маркировкой AZV BKD и иные где 4клапана на цилиндр и нет балансировочных валов, шестерня коленвала круглая,маслянный насос цепного привода, коленвал не усиленной конструкции вобщем ещё много деталей которые не расчитаны на данную нагрузку Даже Ваг. который выпустил официальные прошивки для этих двигателей увеличив крутящий момент первого со 100 до 115 Нм. а второго со 103 до 125 Нм. перестал их предлагать клиентам так как конструкция данных двигателей не рассчитана а верней будет работать на пике придела прочности тем самым уменьшая ресурс двигателя
    !
    У меня BRD 2.0 по комплектации без сажевого фильтра:
    Максимальный крутящий момент 320 Нм при 1750 об/мин
    Мощность 103кВт (140 л.с.) при 4000 об/мин
    Машина 2004 г. пробег 308т и пока ничего не развалилось.

  7. #237
    Gadel
    Участник
    Первое предложение мое, остальное размышление специалиста. До сих пор езжу на чипе 400Нм, проблем нет.

  8. #238
    Gadel
    Участник
    Ненужно оскорблять человека, у нас у каждого свое мнение. Лучше поделитесь своим опытом, дайте опровержения с аргументами и т.д.

  9. #239
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    Ты отличаешь Нм от л/с
    Тут скорее речь о кВт.

  10. #240
    Gadel
    Участник
    Мелочь какая ошибся человек бывает, лучше по теме делиться опытом.

Похожие темы

  1. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •