вылечил ошибку по ЕГР очень просто.заменил клапан все .....
не такая уж великая цена у данного девайса что бы ломать голову и мастерить там что-то(прошивки и т.д.)
причем думаю стоимость прошивки+отнятое время =стоимости клапана,работы по замене там на 30 минут самому.
Вячеслав ,Вы,правы что написал малость не в тему,но лично мое мнение,Евро-3 в прошлом уже,когда можно было тупо глушить проставками,если подходить с экономической точки вопроса(денежном)даже при нынешней стоимости запчастей то оно того не стоит(прошивка+время+работа по вставке заглушки)купил, сам за бесплатно поменял и забыл, а то что движок есть свои отходы,ну пусть будет так,все равно немцы не рассчитывали на наши условия эксплуатации, и думаю даже при идеальных условиях езды,заслонка все равно накрывается раз в пять-шесть лет,никто не проектировал что бы эти машины ходили по 20 лет без ремонта(возьмите например ихний движок ABS,моники по 20 лет выхаживают без проблем и убить их надо очень сильно постараться))))),сейчас тенденция уже не та ....все рассчитывается на регламентный срок службы,положено заменить -значит менять,а не городить огород ,и будет НАМ счастье в дороге...
тут уже пора задымыватся о том что нас скоро ждет,все равно мы рано или поздно пересядем на следующее поколение техники(Евро-5 и т.д.)там уже совсем все как в анекдоте
"два токаря на заводе встречаются утром в раздевалке.
Один другому: Ты что вчера делал?
-Да ходил с женой на концерт "Гости из будущего"
-ну и как????
-Скажу тебе,хреновое у нас будущее
уже сейчас моторов полумиллионников-то нет, так что все в будущем,только насколько это будем посильной ношей для нашего кармана)))))
а наши машинки еще более менее ремонтопригодны против последних лет выпуска,меняй все по регламенту и т.д.и еще покатаемся... ну а если нема денег ,то придется пересаживаться на Нексию, когда покупаешь дизель особенно б/у после двух трех рук,то покупатель думаю однозначно должен понимать на какой риск он идет,это лотерея,или пан или попал не по детски. не хочешь попасть-тогда в салон,гарантию откатал и на продажу...
ну и есть аксиома всем известная; Кроилово-заведомо ведет к двойному попадалову.
мой вывод никому не навязываю и не настаиваю-не та цена вопроса клапана и заслонки.
как вижу, проблема с понятием, что EGR невозможно удалить, никто программу переписывать не станет, убирается только индикация ошибки, машина уже не моя, так на остальное забиваем.
никто так хорошо не убивает двигатель, как умны владелец, с 8 машин по дому, у 6 уже свыше миллиона. touran 1400000, crafter 1200000, transporter 1100000.... vito 980000
кто решил что это не правда, посчитайте сами: crafter 2008/05, каждую вторую неделю 6000km. и сколько получилось?
Последний раз редактировалось burtiniks; 08.03.2015 в 13:59.
Первое предложение мое, остальное размышление специалиста. До сих пор езжу на чипе 400Нм, проблем нет.
Ненужно оскорблять человека, у нас у каждого свое мнение. Лучше поделитесь своим опытом, дайте опровержения с аргументами и т.д.
Мелочь какая ошибся человек бывает, лучше по теме делиться опытом.