У 2005 bkd менял клапан егр т.к порвалась мембрана, и в клапане и в трубке были отложения.
У 2005 bkd менял клапан егр т.к порвалась мембрана, и в клапане и в трубке были отложения.
Вот еще один дружественный форум по нашей теме: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=81&t=114497
Проблема не надуманная, все зависит не только от стиля езды, сколько от качества соляры. Скажу за себя. Когда купил свой туран с пробегом 58т.км. для профилактики снимал и промывал ЕГР и впускной пластиковый коллектор. Так вот, в коллекторе было отложений мазуты с палец толщиной(сказывалась экономия бывшего владельца, заправлять туран со своего служебного трактора солярой), задолбался мыть и выскребать. Месяц назад снимал при пробеге 115т.км, отложения были местами не более 1-1,5мм толщиной.
кто-нибудь заглушил? на bkd система мех. вся, что клапан егр, что клапан на радиаторе ог. чтоб в двигатель не попадала сажа и возможно антифриз с соляркой через радиатор ог, считаю правильным вакуумные трубки заглушить, радиатор ог с трубами ог убрать, патрубки ож и топл. закольцевать, а отверстия на вып. коллекторе и клапане егр заглушить с помощью 038131925A.
Я то же 1,5 уже и забыл что такая херь есть в машине.Правда 60уе програмное отключение,сам заглушил дыры.
кто тоже похвастается что сломал себе авто