Или кудесники с родственного клуба:
Газы пойдут в выхлопную трубу, просто сам клапан ЕГР не будет открываться и всё, и ошибок не будет. Сделать это я могу удалённо, т.е. я говорю вам какой купить шнурок для чтения и записи флешь памяти в вашего блока управления двигателя, полученный файл присылаете мне, я его правлю как надо, учитывая пожелания клиента, и присылаю его обратно вам, а дальше консультирую вас как правильно записать модернизированный файл обратно в ЭБУ. Ваша задача причитать и записать ЭБУ. Ну не ехать же вам ко мне, или на оборот.
P.S. шнурок стоит от 30-50$
"С откатом нет вопросов, оригинальный файл всё равно у вас останется. Захотел и записал его обратно, нет проблем."
"Подумываю о программном удалении ЕГР. Но как удалось выяснить, инфа о ЕГР просто убирается из "раздела о комплектации" и соответсвенно мозги о нем "не знают", им не управляют и все работает и ошибок не выдает. Т.е. необходимых как мне кажется корректировок объемов воздуха/топлива никто не делает. Обороты ХХ как ни странно при этом не поднимаются(не смотря на отсутствие во впуске "негорючей части" воздушной смеси). Т.е. расход на ХХ вырасти не должен. Из очевидных минусов(ранее тут тоже описанных) - будет отсутствовать подогрев ОЖ в радиаторе системы ЕГР = более медленный прогрев двигателя. Думаю что это будет нескритично, т.к. у меня есть вебасто.
Я все правильно понимаю в вопросе удаления ЕГР?"
"Итого, "зарезал" я свой ЕГР. Теперь все хорошо. Пока ехал к компу с подвешенным "внешним" ЕГР по трассе расход вырос невероятно. На 90кмч 5,7л, на 120кмч - 6,7л. Назад 120кмч - 5,0л. Потом 140-180 - выше 5,7л расход так и не поднялся. Гуд.
зы: Фишку пришлось снять, потому как даже "отрезанный" программно ЕГР продолжает работать(открываться)."