Добавлю своих наблюдений, полез потому что заслонка поломалась, начитавшись купил ЕГР до кучи, чтобы поменять разом. Заслонка была кристально чистой, на ЕГР небольшой равномерный налёт. Пробег 308000 из них 200000 в Германии остальные в Эстонии и Финляндии, наверное всё таки у нас топливо почище будетХотя тесть дальнобойщик катается в Россию, топливо Российское, у него проблем с заглушкой ещё не было хотя пробег поболее моего.
PS Я глушить точно никогда не буду, у нас CO замеряют по драконовским меркам, с вырезаным точно не прокатит, да и всё таки не зря его немцы ставили
Топливо наверное тут не при чём. Через ЕГР идут картерные газы, а в картере как известно масло...Мне так думается.
Тоже была ошибка, ЕГР был в говне. Отмыл, поставил, вроде больше не выскакивала. Потом решил, что они с дроссельной заслонкой работают в паре. Купил новую заслонку и новый клапан- поменял. Забыл я про все ошибки, так и продал проехав 100 000 или более после замены. Заслонка до сих пор лежит в гараже.
Нет я не спорю, ибо сам не силён в этом вопросе однако ....
Exhaust Gas Recirculation
Система рециркуляции выхлопных газов — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.
Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.
срезало зубья на шестерне дроссельной заслонки.не парился , ездил 1,5 года.Настало время ТО,решил поменять. 20 минут и готово.Только машина стала дёргаться ,обороты скачут и воняет как от трактора.Решил поменять вакуумный клапан EGR ,результат нулевой.Заглох уже раз десять.Думал брак в дроссельной заслонке,снял заслонку чтобы было всегда открыто(глохла,думал нет воздуха),результат тот же.Снимаю вакуум с EGR ,работает ровно!
Вот тут читаем и всё понимаем... http://vwts.ru/engine/bkd/bkd_2l_tdi_rus.pdf стр. 31
Последний раз редактировалось Paul; 07.12.2015 в 11:00.
Продолжим тему.Писал о нашем совке.Где нет норм.Евро3-4-и на будущее 5.И ЕГР только нужен в угоду зеленым.Дабы дожигать окислы азота и типа снизить температуру в камере сгорания ну и засрать мотор,и продать нам т.к. мотором пора заниматься--вкладывать деньги.Этот мотор невозможно зимой нагреть и с ЕГР и БЕЗ оного если нет догревателя.Да наши все машины столько не гадят в атмосферу ,сколько пару заводиков металургических.Принадлежащих оллигархам,плюющим на все законы Евро и на нас.С 1995г езжу искл.на дизельных машинах,и с форкамерами и прямым впрыском.Своему движку не дам захлебываться этим Г-НОМ,при нашей соляре(печном топливе) и наших сервисах.И людей многих знаю убравших ЕГР и наездивших не одну сотню тыс.км.Работал на СТО комп.диагностика.Сейчас только у себя в гараже.А для интересующихся -поборол горящий чек и выскакивающую ошибку ЕГР.
Цитата :И если человек понимает для каких целей понижается температура в камере сгорания и каким путём проще этого добиться то он сам решит своими действиями дурак он или умный:--правильно,пусть каждый думает сам.