154поблагодарили Добавлю своих наблюдений, полез потому что заслонка поломалась, начитавшись купил ЕГР до кучи, чтобы поменять разом. Заслонка была кристально чистой, на ЕГР небольшой равномерный налёт. Пробег 308000 из них 200000 в Германии остальные в Эстонии и Финляндии, наверное всё таки у нас топливо почище будетХотя тесть дальнобойщик катается в Россию, топливо Российское, у него проблем с заглушкой ещё не было хотя пробег поболее моего.
PS Я глушить точно никогда не буду, у нас CO замеряют по драконовским меркам, с вырезаным точно не прокатит, да и всё таки не зря его немцы ставили
Топливо наверное тут не при чём. Через ЕГР идут картерные газы, а в картере как известно масло...Мне так думается.
Тоже была ошибка, ЕГР был в говне. Отмыл, поставил, вроде больше не выскакивала. Потом решил, что они с дроссельной заслонкой работают в паре. Купил новую заслонку и новый клапан- поменял. Забыл я про все ошибки, так и продал проехав 100 000 или более после замены. Заслонка до сих пор лежит в гараже.
Нет я не спорю, ибо сам не силён в этом вопросе однако ....
Exhaust Gas Recirculation
Система рециркуляции выхлопных газов — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.
Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.
срезало зубья на шестерне дроссельной заслонки.не парился , ездил 1,5 года.Настало время ТО,решил поменять. 20 минут и готово.Только машина стала дёргаться ,обороты скачут и воняет как от трактора.Решил поменять вакуумный клапан EGR ,результат нулевой.Заглох уже раз десять.Думал брак в дроссельной заслонке,снял заслонку чтобы было всегда открыто(глохла,думал нет воздуха),результат тот же.Снимаю вакуум с EGR ,работает ровно!
Вот тут читаем и всё понимаем... http://vwts.ru/engine/bkd/bkd_2l_tdi_rus.pdf стр. 31
Последний раз редактировалось Paul; 07.12.2015 в 11:00.
Продолжим тему.Писал о нашем совке.Где нет норм.Евро3-4-и на будущее 5.И ЕГР только нужен в угоду зеленым.Дабы дожигать окислы азота и типа снизить температуру в камере сгорания ну и засрать мотор,и продать нам т.к. мотором пора заниматься--вкладывать деньги.Этот мотор невозможно зимой нагреть и с ЕГР и БЕЗ оного если нет догревателя.Да наши все машины столько не гадят в атмосферу ,сколько пару заводиков металургических.Принадлежащих оллигархам,плюющим на все законы Евро и на нас.С 1995г езжу искл.на дизельных машинах,и с форкамерами и прямым впрыском.Своему движку не дам захлебываться этим Г-НОМ,при нашей соляре(печном топливе) и наших сервисах.И людей многих знаю убравших ЕГР и наездивших не одну сотню тыс.км.Работал на СТО комп.диагностика.Сейчас только у себя в гараже.А для интересующихся -поборол горящий чек и выскакивающую ошибку ЕГР.
Цитата :И если человек понимает для каких целей понижается температура в камере сгорания и каким путём проще этого добиться то он сам решит своими действиями дурак он или умный:--правильно,пусть каждый думает сам.