Зависит на прямую. Срок службы резины уменьшается. Суть заключается в том, что каждый решив проблему (любым из выше перечисленных методом) испытывает эйфорию, как следствие душа поёт и хочется почувствовать кайф от решения проблемы, понять как это все влияет на машину и первый способ, который приходит на ум - тапку в пол. Как следствие, трогание с буксой и повышенный износ резины...![]()
Может кто подскажет, кто умеет избавляться от ЕГР нa BKD? Какой порядок цен??
В Гомеле программно EGR delete 50$ + физически 20-30$
Выше писАл, в Воронеже, за глушение EGR и внесение изменения в прошивку. плюс ошибки по заслонкам убрать - 8000 р попросили. (снять, промыть, заглушить, перепрошить)
Последний раз редактировалось nick1605; 23.08.2016 в 09:15.
Здраствуйте!
Есть подозрение что течет охлаждайка из охладителя EGR. Уходит достаточно ощутимо. Подскажите, можно ли закольцевать два патрубка по которым входит и выходит ОЖ в охладитель заглушить EGR или стоит таки менять сам охладитель?
P.S> Пишу с телефона, нет возможности лопатить весь форум. Сорри(
Можно . Эффективность охлаждения возврата ОГ на загрязнение выпускного тракта(как это было задумано) достаточно низкая . Стоимость охладителя в сборе с заслонкой -высокая . Этот элемент (теплохладитель) не контролируется системой ЭБУ ДВС , и ограничения мощности не вызывает . Думаю вывод очевиден?))
А там 2 больших патрубка и 2 маленьких. Все 4 кольцевать или только 2 больших? 2 больших закольцевал, но все равно уходит ОЖ как и ранее(..
Только что нашел откуда водичка капала... Толстый патрубок который ведет в радиатор ЕГР - из него сочится!
Последний раз редактировалось Фотограф; 15.09.2016 в 20:44.
А разве назначение этого радиатора не такое же как у интеркулера - снижение температуры газов перед впуском в цилиндры для увеличения заходящего обьема?