Максимум что он охлаждает это 15-20 градусов если обороты большие. А разница 400 и 420 не такая уж и большая...
P.S. Обратно подсоединил я охлаждение. Нашёл дырку в патрубке в другом месте ж.
Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Максимум что он охлаждает это 15-20 градусов если обороты большие. А разница 400 и 420 не такая уж и большая...
P.S. Обратно подсоединил я охлаждение. Нашёл дырку в патрубке в другом месте ж.
Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
нет, нагуглил
Причём на этом же форуме
Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
патрубок по которому подается ОЖ от двигателя нв радиатор EGR. когда выходит из двигателя патрубок сразу углом идет - на месте угла как раз и сочилось.
Нет . Это не совсем так ))
"А разве назначение этого радиатора не такое же как у интеркулера - снижение температуры газов перед впуском в цилиндры для увеличения заходящего обьема? "
Правильно ,я с Вами согласен .. Такая концепция приняла массовый характер ,поскольку снижая температуру ПЕРЕД входом во впускной коллектор ,производители надеялись ,что процесс ,когда ОГ сталкиваясь с масляными включениями в вентиляции картерных газов образовывали сильные отложения на стенках впускного коллектора и механизма воздушных заслонок ..И не механика ДВС их интересовала,это частности ,а то ,что никакими Евро 4,5 при таком снижении проходного сечения впускного коллектора и не пахло , невозможно проконтролировать такое обеднение смеси и тем более никакие вихревые каналы с заслонками в таком случае не работают ))
Юмор положения заключается в том , что эффективность такого решения оказалась малой(во всяком случае в российских условиях) ,а проблемы с такими охладителями -большие ..
Хоть и поздно, но тонкие шланги можно смело кольцевать. Это возврат антифриза в общий бачок который рядом с бачком омывайки.
Если дело было в недостатке газов на возврате, то вместо того чтоб мастрячить охладитель, разве не проще сделать больший диаметр трубы для ЕGR и/или добавить хода заслонке, тем самым сведя содержание О2 до нужного минимума?
И почему нелзя контролировать обеднение смеси через MAF